Город / филиалы: г. Краснодар
Сфера деятельности: Транспортные услуги (городской перевозчик города Краснодар)
Число сотрудников: 100-500
Компания стала нашим клиентом благодаря заявке из приложения Битрикс24 и компетенции менеджеров INVO Group. ГК Кубань уже являлась пользователем CRM-системы Битрикс24.
Одна из особенностей данного направления бизнеса (городские перевозки) — высокая текучка персонала. Поэтому кадровая служба постоянно размещает объявления о наборе персонала, проводит первичное собеседование по телефону, а затем приглашает подходящих кандидатов на второй этап отбора в офис. Все это осуществляется в больших масштабах, но толком нет аналитики. Плюс надо дорабатывать вопрос по кандидатам, которые приглашение на второй этап получили, но на встречу так и не пришли.
Сложности, которые необходимо было решить с помощью системы:
— большое количество звонков -> сложно сортировать звонки по вакансиям и жалобам -> какие-то обращения теряются
— нет аналитики по работе (отчитались, что обработали 100 заявок, но сколько в итоге работников получила организация
— забывали/не успевали прозванивать соискателям, которые получили приглашение на собеседование, но так на него и не явились
Так что CRM требовалась в первую очередь для эффективной работы кадрового отдела.
Компании было необходимо внедрение CRM с одним направлением сделок, автоматизация (роботы).
Были выполнены следующие работы:
Внедрение CRM Битрикс24 (одно направление в сделках)
Как уже было отмечено, отдел кадров должен обеспечивать постоянный приток новых сотрудников, поэтому менеджерам нужно постоянно искать кандидатов и проводить огромное количество собеседований. Очевидно, что работы много, но конкретных цифр нет: сколько заявок было, сколько из них попали на собеседование, сколько из них в итоге выходят на маршрут.
Номер телефона указан не только на объявлениях о найме, но и на плакатах «заметили нарушение — сообщите нам». В компании есть ответственный за прием таких обращений.
Пассажиры активно звонят с целью сообщить о том или ином недочете. Поэтому иногда все мешается в одну кучу:кандидат-жалоба-кандидат-жалоба. Из-за этого периодически упускается заявка на работу/обращение.
Плюс из-за большого количества заявок приходится постоянно назначать большое количество встреч, делать «напоминалки» и т.д. Еще одна сложность — не все после соискатели после приглашения на второй этап приходят на собеседование. Так что дополнительно требуется звонить таким людям и узнавать причину пропуска встречи. В текущих условиях ввиду человеческого фактора какие-то моменты забывались/упускались.
Работа с решением
Компания продолжает работу в CRM-системе Битрикс24.
Сопротивления со стороны сотрудников встречено не было. Наши специалисты наглядно показали ценность разработанного решения (экономия времени, быстрота, минимизация человеческого фактора), поэтому люди быстро осваивали новый функционал и сразу начинали применять его в деле.
Работа по поиску и приему новых сотрудников была максимально автоматизирована, что положительно сказалось на эффективности бизнес-процессов компании. Когда сотрудник отдела кадров поднимает трубку, то он классифицирует звонок:
— нужен человек из другого отдела — перевести звонок
— жалоба — зафиксировать информацию и перевести сделку в стадию Жалоба
— кандидат — передвинуть сделку на другую стадию и продолжить работу с ним по своему профилю
Риск того, что кандидат не придет на назначенную встречу, теперь тоже минимизирован. За пару дней до собеседования менеджеру прилетает напоминание о необходимости предварительного звонка.
Сотрудники активно используют «офисные» инструменты Битрикс24, руководство видит всю картину событий и аналитику. В дальнейшем возможности Битрикс24 стали применяться и для других подразделений компаний.
Благодаря эффективной работе отдела кадров все маршруты всегда укомплектованы водителями, что позволяет компании выполнять условия контрактов и поддерживать высокую деловую репутацию.
Итоги и отзыв
Специалисты INVO Group в дальнейшем оказали следующие услуги:
— Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера
— Бизнес-процесс распределения заявок по менеджерам
— Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки
Компания INVO Group получила обратную связь — 10 баллов из 10 возможных.
Оценка работы сотрудников
Проект-менеджер — 10 из 10
Бизнес-аналитик — 10 из 10
Клиент ранее работал с другими интеграторами Битрикс24. И сравнение было в пользу нашей компании. Работа с нашими сотрудниками тоже оставила исключительно приятные впечатления.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group