«ГК ГОЛДСНАБ» — поставщик вездеходной и колесной техники отечественного производства, запчастей к вездеходам и армейского полевого инвентаря!
Среди гусеничной техники: МТЛБ, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ГТ-Т, АТС-59Г, Витязь ДТ10 и ДТ-30, ТТМ, Буровая установка УРБ 2А2 (на базе МТЛБУ) и др.
А среди колесных вездеходов всем известные: КамАЗ-4310, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-4320, КрАЗ-255Б и др.
Также компания «ГК ГОЛДСНАБ» предлагает армейский инвентарь для полевых условий: полевые кухни (КП-125, КП-130), армейский палатки (М-10, М-30, УЗ-68) и термоса (ТВН-6, ТВН -12, ТВН-25, ТВН-36).
Если вы задумались о покупке вездехода в Иркутске, обратитесь к профессионалам в «ГК ГОЛДСНАБ»!
Наше знакомство с «ГК ГОЛДСНАБ» началось в январе 2019 года. На тот момент требовалось реализовать потенциал компании и работающих в ней специалистов. Для этого руководством было принято решение о внедрении современной системы управления продажами на основе CRM Битрикс24.
В перспективе рассматривалось обновление корпоративного сайта для упрощения предоставления информации покупателям и обеспечения возможности формирования заявок и обращений с сайта.
Далее планировалась автоматизация бизнес-процессов и интеграция с 1С для сокращения внутренних операционных затрат и повышения качества сервиса.
На начальном этапе стояли следующие задачи: приобретение и внедрение CRM Битрикс24, подключение IP-телефонии, автоматизация бизнес-процессов.
Параллельно с работами по Битрикс24 необходимо было запустить новый современный сайт на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом.
К концу января 2019 года мы приобрели облачный Битрикс24 по тарифу Компания и запустили первый спринт (цикл работ в 4 недели) по внедрению Битрикс24.
Отличительной особенностью компании «АБМ» от других компаний является использование современной методологии управления проектами Agile Scrum (Аджаил Скрам), которая позволяет отказаться от быстро устаревающих технических заданий, при этом получить прирост по качеству и скорости работ.
Внедрение Битрикс24 и создание сайта для «ГК ГОЛДСНАБ» прошло в шесть спринтов.
Первый спринт был ознакомительным: собиралась информация, производились базовые настройки, проводилось обучение по работе с основными инструментами, чтобы компания уже могла использовать основные инструменты Битрикс24 в работе.
На основе проведенного разбора продаж была настроена CRM, а также подключена IP-телефония. Поставщиком услуг для IP-телефонии была выбрана компания Билайн, так как в компании уже были номера этого провайдера, плюс к этому планировалось использовать GSM-канал для связи через SIP АТС.
После 1 спринта была взята пауза в работах, чтобы специалисты компании «ГК ГОЛДСНАБ» могли адаптироваться к новой системе управления продажами и ведения внутренних задач.
Затем был запущен второй спринт по упрощению рутинных процессов: автоматическое создание счетов, автоматическая генерация документов из сделок на основе шаблонов и пр. Началась работа по использованию сквозной аналитики, проводились консультации и обучение по новому функционалу.
В третьем спринте начались работы по созданию сайта и в этом же спринте сайт был успешно запущен и произведена SEO-оптимизация, чтобы сайт не просел в результатах выдачи поисковых систем.
Далее была произведена интеграция форм обратной связи сайта с CRM Битрикс 24 для того, чтобы все обращения с сайта автоматически попадали в лиды для дальнейшей обработки. Цель: не упустить ни одного клиента!
С четвертого по шестой спринты производилась тонкая настройка CRM Битрикс24 под нужды компании и доработка сайта.
В Битрикс24 настраивалась логика бизнес-процессов под конкретные действия в компании, большая часть согласований автоматизировалась; создавались новые воронки под разные направления деятельности; проводилось множество мелких и важных настроек для удобства работы специалистов.
На стороне сайта вносились небольшие визуальные изменения, дополнялся контент новыми текстами и изображениями, добавлялись новые страницы.
В общей сложности на все работы потрачено около 100 часов в течение 12 месяцев.
В итоге можно смело заявить, что компания «ГК ГОЛДСНАБ» приобрела сильнейшее конкурентное преимущество, которое позволит ей стабильно развиваться в долгосрочной перспективе, имея в активах: современный корпоративный сайт, клиентскую базу и CRM, наработки по всем сделкам и проектам, реестры документов, контроль качества сервиса и средства автоматизации!
Адрес Москва, Дубининская 53, стр. 5 (Коворкинг GrowUp)
Телефон +7 (495) 182-90-77
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 182-90-77
E-mail: sale@abm-it.ru