Дискотека 90-х
Краткая информация о клиенте: Сеть баров
Сотрудников 9
Офис 1
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился со следующими задачами:
Разделить лиды по направлениям. В месяц приходит около 3000 лидов с 30 лэндингов.
Написать парсер писем, который извлекает данные из письма и сопоставляет их с полями в Битрикс24.
Подключения SMS сервиса. В зависимости от лендинга клиенту должна отправляться персонализированная SMS.
Почему они выбрал нас? По рекомендации.
Процесс внедрения, особенности проекта
Что нам необходимо сделать :
- Доработки по тегированию заявок на лэндингах.
- Настроить фильтры для деления сегментов в Битрикс24.
- Настройка роботов для отправки SMS.
- Написание парсера для обработки писем.
Что мы сделали:
Доработали формы передачи заявок с сайта на почту и присвоение им уникальных тегов.
Настроили 15 общих фильтров по умолчанию, для быстрой сегментации аудитории.
Подключение модулей:
- Вконтакте
- Jivosite
- Почтовый клиент
- SMS сервис
Написали внешний парсер, который установлен на сервер клиента.
Написали бизнес-процесс для автоматических отправок sms клиентам.
После завершения настроек мы провели обучение с клиентом.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Скорость сегментации и обработки входящих обращений увеличилась в 3 раза.
Сотрудники колл-центра стали более качественно обрабатывать заявки.
Преимущества от внедрения:
Все потребности клиента закрыты, не надо самому писать сообщения клиента, теперь это все делается автоматически, настроены все каналы, распределены все Лиды.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы очень рады что теперь мы работаем вместе с Битрикс24.
Адрес Санкт-Петербург. Киришская ул., 2А
Телефон +7 495 414-17-22
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-17-22
E-mail: i.domnin@di-innova.ru