создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM-студия KAZARIN
Внедрение Битрикс24 и настройка контакт-центра для агентства недвижимости

Внедрение Битрикс24 и настройка контакт-центра для агентства недвижимости

Внедрение Битрикс24 и настройка контакт-центра для агентства недвижимости
1. Краткая информация о заказчике.

Агентство недвижимости "Бета Эксперт" предлагает клиентам комплекс услуг, связанных с покупкой, продажей, арендой, инвестициями в недвижимость в городе Сочи.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Заказчик обратился с задачей внедрения CRM для систематизации работы с клиентами, оптимизации бизнес-процессов, повышения качества клиентского сервиса.

Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенного аудита требований к системе, а также консультаций о возможностях Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

На подготовительном этапе проекта был проведен аудит требований к внедрению CRM, проведена консультация о возможностях Битрикс24, подготовлено задание на внедрение.

На основании задания была проведена настройка CRM.
Для удобства работы были настроены общие параметры портала, даны рекомендации по работе с персональными карточками сотрудников, настроены стадии лидов и сделок, а также карточки сущностей (лид, сделка, контакт).
В итоге заказчик получил системный бизнес-процесс продаж и работы с клиентом, готовый к эффективному использованию и дальнейшей автоматизации.

Одним из требований заказчика было повышение качества клиентского сервиса. Чтобы улучшить данный параметр, к Битрикс24 были подключены социальные сети заказчика: Facebook, Instagram, Вконтакте. Благодаря подключению социальных сетей сотрудники компании могут общаться и вести продажи прямо из Битрикс24 в комфортной для клиента обстановке.

На завершающем этапе внедрения было проведено обучение руководителя работе с Битрикс24 (в формате онлайн-конференции).

После запуска системы в работу бизнеса мы "сопровождали" действия заказчика и помогали использовать новые инструменты. Мы остаемся "на связи" с заказчиком по вопросам работы с Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения.

Полученный процесс продаж и работы с клиентами поможет систематизировать данные направления. Ни один клиент больше не потеряется благодаря умной системе напоминаний, задач и уведомлений. Интеграции с социальными сетями позволят удобно и быстро общаться с клиентами по всем источникам из одной системы.

Благодаря настроенному процессу продаж, интегрированному контакт-центру и общим рекомендациям по работе с системой пользователи Битрикс24 сильно повысят качество клиентского сервиса, что скажется на лояльности клиентов и повысит продажи.

5. Отзыв заказчика.

Обратились с настройкой Битрикс24 на официальный сайт - откликнулось несколько компаний. По понятности предоставления услуги и порядку цен выбрали сотрудничество с CRM-студия KAZARIN. Отлично сработали все специалисты - и менеджер продававший услугу и технический специалист Мельник Даниил. Настройка произошла быстро, ответили развернуто на все наши "не умные" вопросы. Подключили все соц сети и провели обучение. Теперь работа в Битриксе для нашей компании стала гораздо эффективней и проще.

Руководитель компании
Барабошина Людмила




Внедрение Битрикс24 и настройка контакт-центра для агентства недвижимости
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Проектируем и реализуем приложения и системы для работы с клиентами и сотрудниками.

Подключаем к Битрикс24 Watsapp и другие каналы коммуникации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, 9/1, оф. 111, CRM-студия KAZARIN

Телефон +7 (929) 636 04 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 73

E-mail: ivan@kazar.in

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение