1. Краткая информация о заказчике.
Агентство недвижимости "Бета Эксперт" предлагает клиентам комплекс услуг, связанных с покупкой, продажей, арендой, инвестициями в недвижимость в городе Сочи.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Заказчик обратился с задачей внедрения CRM для систематизации работы с клиентами, оптимизации бизнес-процессов, повышения качества клиентского сервиса.
Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенного аудита требований к системе, а также консультаций о возможностях Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
На подготовительном этапе проекта был проведен аудит требований к внедрению CRM, проведена консультация о возможностях Битрикс24, подготовлено задание на внедрение.
На основании задания была проведена настройка CRM.
Для удобства работы были настроены общие параметры портала, даны рекомендации по работе с персональными карточками сотрудников, настроены стадии лидов и сделок, а также карточки сущностей (лид, сделка, контакт).
В итоге заказчик получил системный бизнес-процесс продаж и работы с клиентом, готовый к эффективному использованию и дальнейшей автоматизации.
Одним из требований заказчика было повышение качества клиентского сервиса. Чтобы улучшить данный параметр, к Битрикс24 были подключены социальные сети заказчика: Facebook, Instagram, Вконтакте. Благодаря подключению социальных сетей сотрудники компании могут общаться и вести продажи прямо из Битрикс24 в комфортной для клиента обстановке.
На завершающем этапе внедрения было проведено обучение руководителя работе с Битрикс24 (в формате онлайн-конференции).
После запуска системы в работу бизнеса мы "сопровождали" действия заказчика и помогали использовать новые инструменты. Мы остаемся "на связи" с заказчиком по вопросам работы с Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения.
Полученный процесс продаж и работы с клиентами поможет систематизировать данные направления. Ни один клиент больше не потеряется благодаря умной системе напоминаний, задач и уведомлений. Интеграции с социальными сетями позволят удобно и быстро общаться с клиентами по всем источникам из одной системы.
Благодаря настроенному процессу продаж, интегрированному контакт-центру и общим рекомендациям по работе с системой пользователи Битрикс24 сильно повысят качество клиентского сервиса, что скажется на лояльности клиентов и повысит продажи.
5. Отзыв заказчика.
Обратились с настройкой Битрикс24 на официальный сайт - откликнулось несколько компаний. По понятности предоставления услуги и порядку цен выбрали сотрудничество с CRM-студия KAZARIN. Отлично сработали все специалисты - и менеджер продававший услугу и технический специалист Мельник Даниил. Настройка произошла быстро, ответили развернуто на все наши "не умные" вопросы. Подключили все соц сети и провели обучение. Теперь работа в Битриксе для нашей компании стала гораздо эффективней и проще.
Руководитель компании
Барабошина Людмила
Название проекта
Внедрение Битрикс24 и настройка контакт-центра для агентства недвижимости
Сфера бизнеса
Недвижимость, риэлтерские компании
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения