1. Информация о клиенте
Компания Ювера занимается бухгалтерским и юридическим обслуживанием компаний.
В Битрикс24 работает 6 сотрудников.
Сайт: http://uvera.ru/
2. Необходимость внедрения
На момент обращения, в компании CRM не использовалась. Терялись обращения через электронную почту, сложно было осуществить контроль за пропущенными звонками и поднять историю взаимодействия с той или иной компанией. Кроме этого, была потребность в использовании регулярных задач для сдачи отчётности или иной документации.
3. Процесс внедрения
Несмотря на то, что ранее у заказчика был опыт работы в подобных Битрикс24 системах, тем не менее чётко сформулированного видения системы не было. Исходя из этого, предварительно было проведено интервьюирование заказчика для выявления необходимых потребностей и понимания объёма работы. В результате была проработана блок-схема необходимых настроек CRM, по которой и производились настройки, а именно:
· Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «АТС Билайн Бизнес»;
· Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;
· Настройка прав пользователей;
· Подключение общего почтового адреса для обработки лидов и постановки задач от уже существующих клиентов;
· Настройка роботов Битрикс24;
· Создание CRM-формы для клиентов заказчика, чтобы они самостоятельно могли ставить задачи на исполнение. Заполненная CRM-форма создаёт сделку в отдельном направлении «сопровождение»;
· Обучение сотрудников работе в CRM.
4. Результаты внедрения
В результате внедрения все входящие обращения фиксируются в CRM. Новые контакты формируют лиды, для которых настроены роботы для контроля скорости обработки. Текущие же клиенты могут самостоятельно ставить задачи через специальную CRM-форму, которая создаст сделку и сотрудники компании точно её не пропустят. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM.
Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru