1. Краткая информация о клиенте WineSnob
- сфера деятельности: ресторанный бизнес. Винный бар с эксклюзивной коллекцией вин с небольших виноделен, биодинамитов. Коллекция насчитывает 400 видов вин.
- число сотрудников работающих с Битрикс24 - 6 человек
- количество офисов/филиалов - 2 офиса - Черногория Цетине, Россия Ижевск.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
- Сложности с формированием и учетом базы клиентов
- Не было возможности оценить динамику продаж вина по каждому клиенту
- Не было Линий коммуникации с клиентами
- Сложности в работе с сотрудниками в период пандемии (постановка задач, контроль)
- Необходимость создания Лендинга для франшизы с привязкой к Битрикс24
- какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 - бюджетная CRM, скорость внедрения, интеграция с существующим сайтом на платформе wordpress.
- Выбор компании Маркетинговые коммуникации по причине длительного сотрудничества с WineSnob и предоставлением комплексных услуг.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- В первую очередь решался вопрос с отделом непосредственных продаж - с сомелье, затем подключили сотрудников кухни
- Технические сложности - большой ассортимент товарной номенклатуры и задача заказчика - учет продаж поклиентски с учетом динамики продаж.
- При внедрении системы было проведено 2 учебы по 1,5 часа.
- Руководители на ежедневной основе оценивают динамику продаж, а так же постановку и выполнение задач сотрудниками, обращение клиентов через соцсети.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Активнее всего используется возможность оценки динамики, посещаемости бара, для возможности привлечения клиентов через приложения Битрикс24, в частности SMS4B
- Решается главная задача заказчика - так как продукция WineSnob эксклюзивная - необходимо удержать клиента и точечно воздействовать на поддержание маркетинговой поддержки
- Используются система учета эффективности продаж сомелье (постановка планов и их выполнение), обработка информации от клиентов, face трекер, постановка и контроль выполнения задач, динамики продаж поклиентски и по SKU, сайт для продажи франшизы WineSnob
- основная сложность при внедрении Битрикс24 - дисциплинированность сотрудников, которую легко корректировать руководителю, так как все процессы прозрачны.
5. Преимущества от внедрения
- При контроле динамики появилась возможность адресного маркетинга, в том числе СМС, для поддержания и развития продаж.
- Продажи выросли примерно на 30%
- Появилась внутренняя конкуренция (при выполнении плана продаж индивидуального - бонусы)
- Коллектив стал предлагать проекты - школа сомелье, внедрение новых блюд, соусов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе:
Равиль Шайхутдинов, Черногория, Тиват. Владелец WineSnobBar: Сотрудничаем с компанией Маркетинговые коммуникации по нескольким проектам - развитие продаж винодельни Липовац в Черногории, запуск и реализация винного бара WineSnobBar в Ижевске. В реализации винного бара предложили внедрение Битрикс24, который улучшил процессы взаимодействия с клиентами и внутри коллектива. Разработанный сайт-визитка Франшизы WineSnobBar получилась легкой и уверен будет успешной.
http://winesnobbar.ru
https://ws-franchise.ru/