Торговое представительство Республики Казахстан в Российской Федерации – это государственный орган, представляющий внешнеэкономические интересы Республики Казахстан и по совместительству наш клиент =)
В рамках данного проекта нашей компанией была установлена и настроена коробочная версия Битрикс24:
- Была проведена настройка сервера
- Развертывание и настройка коробки
- Регистрация сотрудников компании
- Тестирование итогового результата
- Обучение сотрудников
Стандартные проблемы, которые мы наблюдаем у 99% клиентов, тянули вниз: постоянно страдающая скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это должно быть. Отсутствие работы с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Всё это было обычной и, самое ужасное, привычной историей для них на тот момент.
В конечном счете руководству хотелось, чтобы на портале все работало слаженно. Хотелось иметь полную информацию с четким пониманием что происходило, происходит и будет происходить. Не было никакой структурированности в процессах отчетности, что тормозило вообще весь рабочий процесс в целом.
Основной момент, который был связан с этим проектом: кроме настроек общих воронок, было жизненно необходимо настроить воронки для приглашения на мероприятия. Компания работает со своей базой, организует мероприятия и информирует об этом. Нужно было все эти бизнес-процессы собрать в одну упорядоченную кучу, чтобы ничего не терялось и всем было удобно работать.
Кроме того, мы настроили БП по напоминаниям и отчетам, это был ещё один очень важный момент, потому что как и в любом государственном учреждении, отчеты — очень важная и неотъемлемая часть рабочего процесса каждого участника.
Также нашей командой был настроен БП, который автоматически генерирует документы и рассылает их по базе клиентов. Заказчик был в восторге, что оказывается, так можно было =) Раньше они не имели дела с crm-системой и не знали, что это вообще такое.
В результате нашей работы портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы компании. Это позволило существенно увеличить скорость работы. Теперь, в случае прихода нового менеджера, он намного быстрее сможет влиться в работу. Теперь вся информация хранится в единой системе. Произошла автоматизация внутренних бизнес-процессов компании, как это и нужно было руководству. Упростилось взаимодействие работников между собой. Всё находится в одном месте и ничего не теряется.
Для всех участников было проведено обучение, показано, как работать в системе, никаких сложностей не возникло.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru