Краткая информация о клиенте:
ООО «КоРУН» оказывает полный спектр услуг, связанных с поставкой и внедрением передового оборудования и технологий. Оказывает гарантийное, и послегарантийное обслуживание эксплуатируемого оборудования.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Взвесив все за и против на совете директоров ООО «КоРУН», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов.
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ООО «КоРУН» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Задачи:
· Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в компании.
· Прием и фиксация заявок от клиентов, контроль исполнения.
· Актуализация клиентской базы, сбор и хранение истории взаимоотношений с клиентами.
· Внедрение инструментов контроля эффективности работы сотрудников.
· Автоматизация типовых бизнес-процессов.
· Повышение качества работы отдела продаж с новыми и действующими клиентами.
· Повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками компании, отделами.
· Сбор, хранение и поддержание информации по заказам в актуальном состоянии.
· Передача информации между Битрикс24 и 1С.
· Сбор данных для управленческой отчетности.
· Обучить пользователей использованию функционала Битрикс24.
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
При внедрении серьёзных сложностей выявлено не было.
Проблема какого отдела решалась в первую очередь?
В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до закрытия сделки).
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников удалённо.
Процесс внедрения:
Проведён аудит работы отдела продаж и компании в целом;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессе;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;
Преимущества от внедрения:
Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж.
Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени.
Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Достигнутые результаты:
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации
— все сотрудники компании ООО «КоРУН» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика.
Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208
Телефон +7 (927) 729-52-66
По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66
E-mail: info@spstart.ru