Данный проект - это крупный онлайн бутик оригинальных японских товаров Love Japan Market. Основная идея команды - познакомить людей с правильной Японией: аутентичной, местами строгой, но при этом яркой, вкусной и одухотворяющей.
Love Japan Market предлагает огромный ассортимент продуктов питания, косметику и БАДы и многое другое. Всё экологичное и натуральное. Есть много клиентов по всему миру, и внедрение Битрикс 24 помогло клиенту собрать в одну кучу не только людей, но и всю внутреннюю документацию.
Наши специалисты сделали проект на основе продукта интернет-магазин + CRM.
Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.
В общем, нужно было спасать ситуацию. В итоге нашими специалистами был развернут сайт на основании шаблона: настройка, добавление товаров, разделов и внесение некоторых изменений.
Была сделана связка с 1С для выгрузки товаров на сайт.
Настроена crm-система: организована выгрузка заказов, которые происходят в магазине, для их дальнейшей обработки. Настроены шаги, добавлены сотрудники.
Не было никакого порядка в звонках, необходимо было подключить нужную телефонию, открытые линии и смс сервис. После того лояльность клиентов возросла почти в два раза, так как они перестали чувствовать себя брошенными. Теперь менеджеры всегда с ними на связи по телефону или смс. Это позволило существенно увеличить скорость работы всей команды. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним.
Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками. Всё, что происходит в компании и связано с клиентами, находится в одном месте и ничего не теряется.
Также настроены бизнес-процесс для контроля за сроками прохождения этапов в crm.
Было проведено обучение для сотрудников, которые быстро вникли в суть и теперь не представляют свою работу без Битрикс24.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru