К нам обратилась компания
УралБазис (https://uralbasis.ru/) для решения задач: перейти в Битрикс24 для работы с клиентами (CRM) и настроить коммуникации внутри компании.
Компания Уралбазис – профессиональный Партнер в области строительных изоляционных материалов и систем утепления.
Мы предлагаем широкий ассортимент тепло- и звукоизоляционных материалов для строительства новых и реконструкции существующих зданий и сооружений.
- минеральная изоляция на основе стекловолокна
- теплоизоляция из экструдированного пенополистирола – используются везде, где тепло- и звукоизоляция должна быть безупречной.
Идет ли речь о гражданском строительстве или технической изоляции, монтаже потолков, стен или полов в частном доме – мы предлагаем высококачественные и экологичные продукты, соответствующие Вашим потребностям.
Качество, компетенция и сервис – основные ценности нашей компании, которыми мы руководствуемся в нашей работе для удовлетворения запросов наших клиентов. Инновационные энергосберегающие решения позволяют предугадывать потребности рынка строительных материалов.
Количество сотрудников: до 30
Основные причина для внедрения Битрикс24:
- организовать удобную работу для менеджеров в CRM;
- настроить необходимые отчеты по работе с клиентами;
- настроить автоматическое создание документов во время продаж;
- фиксировать все источники в одной системе;
В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Создали ментальную карту с полным описанием логики работы в Битрикс24.
2. Добавили сотрудников компании на портал, помогли с регистрацией и установкой мобильного приложения.
3. Произвели интеграцию телефонии с Битрикс24.
4. Настроили CRM под нужды компании (воронку продаж, поля в Лид, Сделка, Контакт и Компания)
5. Настроили необходимые отчеты в CRM для руководителей
6. Разработали бизнес-процессы для удобства работы сотрудников на портале.
7. Произвели обучение сотрудников и разработали регламент по работе в Битрикс24 для текущих и новых сотрудников.
8. Наметили план для дальнейшего развития системы: автоматизация других отделов
Пример использования системы: сотрудник получает заявку в систему. Далее созванивается с клиентом и осуществляет работу с ним в Битрикс24 с другими отделам. Далее ведет клиента по воронки продаж. Фиксирует все необходимые документы в системе для дальнейшего использования.
Сложности при внедрении: мобильное приложение не до конца удобно при быстрой обработки лидах вне офиса.
Достигнутый результат:
Компания использует модули: CRM, Чат и звонки, Задачи и проекты и Живую Ленту.
- увеличили скорость работы с клиентами;
- автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
- интегрировали телефонию в одну систему, ни один звонок не теряется;
- за счет отчетов есть возможность доп.продажи.