AdCombo.com – признанный международный медиахолдинг, включающий в себя разнообразные проекты в области интернет-рекламы. Основная специализация – маркетинг, нацеленный на результат. В компании работают более 500 профессионалов из разных стран в 7 офисах по всему миру. В 2020 году компании исполнилось 7 лет, за которые AdCombo вырос от стартапа до успешного проекта с десятком тысяч продаж в день, работает во всех уголках света и обеспечивает полный цикл рекламных услуг. Команда состоит из молодых и опытных специалистов, каждый из которых любит свою работу и продвигает интересы компании с полной отдачей.
Компании очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе она не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании.
Не было никакого порядка в звонках, необходимо было подключить нужную телефонию, открытые линии и смс сервис. После того лояльность клиентов возросла почти в три раза. Теперь менеджеры всегда с ними на связи по телефону или смс. Не было единого шаблона писем. Наши специалисты решили эту задачу, также создали шаблоны для документов. Интегрировали почту. Теперь ни одно письмо не может потеряться и всегда в открытом доступе, если понадобится поднять историю переписки с клиентом. Скорость работы менеджеров увеличилась в несколько раз, только из-за того, что мы навели порядок в работе и все бизнес-процессы теперь понятны и прозрачны.
В результате портал собрал в себя всю внутреннюю документацию. Это позволило существенно увеличить скорость работы всей команды. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним.
У данного клиента есть много заказчиков по всему миру, и внедрение Битрикс 24 помогло собрать в одну кучу не только людей, но и всю внутреннюю документацию. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Организована автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками. Всё, что происходит в компании и связано с клиентами, находится в одном месте и ничего не теряется.
Самое первое изменение, которое отметили руководители отделов продаж — это улучшение коммуникаций между менеджерами. Все процессы стали проходить намного быстрее, снизилось количество внутренних звонков, так как заходя в карточку клиента, менеджер видит всю историю переписки с ним и ему не нужно переспрашивать и искать дополнительную информацию. Менеджеры заносят все данные в карточку клиента по ходу общения. Кроме того, теперь стало легко передавать клиента от менеджера к менеджеру.
Выбрали компанию DMC.ru, так как они быстрее всего отреагировали на наше заявку. Мы быстро всё обсудили и их специалисты приступили к работе. В целом мы всем довольны. Сотрудники помогали во всех нюансах и возникших вопросах, даже после внедрения. Ещё было проведено обучение для наших сотрудников, за что отдельное спасибо. Будем рекомендовать ребят, если кому-то тоже понадобится внедрение.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru