создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Вебформат
Кремний Углерод

Кремний Углерод

Кремний Углерод

1.    Информация о клиенте

Компания занимается поставками металлургического сырья, его переработкой и производством, поставкой металлургических смесей различного применения, а также продажей ферросплавов.

В Битрикс24 работает 12 сотрудников.

Сайт: http://sic-uglerod.com/

2.    Необходимость внедрения

На момент обращения в компании не было CRM и, соответственно, нигде не фиксировалась запись звонков и история взаимодействия с клиентами. Кроме этого, невозможно было оценить качество работы менеджеров и скорость ответов клиентам. Также, не было реализовано удобного инструмента для постановки и контроля выполнения задач по производству, в результате чего заявки терялись и невозможно было отследить текущий статус заявки.

3.    Процесс внедрения

Поскольку ранее у заказчика не было опыта работы в CRM, потребовалось предварительно интервьюирование сотрудников, чтобы понять, что и в каком объёме необходимо настраивать. В результате был составлен план внедрения, по которому и производились настройки, а именно:

·         Выгрузка контрагентов из .CSV в Битрикс24;

·         Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «Билайн.Бизнес»;

·         Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;

·         Настройка прав пользователей;

·         Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;

·         Настройка роботов Битрикс24;

·         Настройка бизнес-процессов;

·         Обучение сотрудников работе в CRM.

 

4.     Результаты внедрения

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM. Все дисквалификации лидов проходят через согласование коммерческого директора.

Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.

Кроме этого, чтобы проконтролировать, что по сделке получена полная оплата и подписаны все закрывающие документы, завершение сделки проходит через согласование финансового директора и в случае, если по сделке чего-либо не достаёт, сделка возвращается в работу.





Кремний Углерод
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 1
Казань
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг