1. Эта компания началась с одного человека - Кудинова Николая Сергеевича. В 2015 г. основал юридическую компанию, в которой организовал совместную работу лучших единомышленников под одной крышей.
Главная ценность компании - опытные профессионалы, получившие подготовку согласно принципу узкой специализации. Политика компании направлена на создание условий работы, которые максимально раскрывают творческий потенциал каждого, помогая быстро и эффективно решать задачи клиента.
2. Сейчас в этой компании работает намного больше людей, чем 6 лет назад. Им срочно нужна была оптимизация карточек сделок, так как у них постоянно терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителю хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании.
3. Не было никакой структуры в звонках, необходимо было навести порядок в общении с клиентами, так как в какой-то момент начался хаос. подключить нужную телефонию, открытые линии и смс сервис. После того лояльность клиентов возросла в несколько раза! Теперь менеджеры всегда с ними на связи по телефону или смс. Не было единого шаблона писем. Наши специалисты решили эту задачу, также создали шаблоны для документов. Интегрировали почту. Теперь ни одно письмо не может потеряться и всегда в открытом доступе, если понадобится поднять историю переписки с клиентом. Скорость работы менеджеров увеличилась в несколько раз, только из-за того, что мы навели порядок в работе и все бизнес-процессы теперь понятны и прозрачны.
4. В результате портал собрал в себя всю внутреннюю документацию. Это позволило существенно увеличить скорость работы всей команды. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним.
5. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Организована автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками. Всё, что происходит в компании и связано с клиентами, находится в одном месте и ничего не теряется.
6. Самое первое изменение, которое отметил руководитель - это улучшение коммуникаций между менеджерами. Все процессы стали проходить намного быстрее, снизилось количество внутренних звонков, так как заходя в карточку клиента, менеджер видит всю историю переписки с ним и ему не нужно переспрашивать и искать дополнительную информацию. Менеджеры заносят все данные в карточку клиента по ходу общения. Кроме того, теперь стало легко передавать клиента от менеджера к менеджеру.
7. Благодарим компанию DMC за работу! Процесс внедрения оказался чуть более длительным, чем мы планировали, но зато всё сделали качественно, ответили на все вопросы и после внедрения поддерживали связь. Надо было раньше внедрять, а мы тянули с этим несколько лет. Теперь не тратим время на внутренние разборки и перекладывание ответственности друг на друга. Всё хранится в системе, переписки, звонки, обсуждения, выставление задач — это вообще чудо какое-то. Ещё раз спасибо! Будем рекомендовать вас!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru