«Спецтехнологии Групп» - это вечный поиск инновации для улучшения производственного процесса и увеличения эксплуатационного периода. Главным направлением деятельности организации являются поставки ремонтно-сварочных материалов на производства. Многолетний опыт работы позволил компании сформировать высокий профессиональный и кадровый капитал, занимая в настоящее время лидирующее место в области ремонтной сварки.
До того, как компания обратилась к нам, они несколько раз уже задумывались о внедрении, но никак не решались. Проблемы накапливались и их нужно было решать. У них постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Потеря клиента — эта была обычная и, самое ужасное - привычная история для них на тот момент.
В конечном счете руководителям очень хотелось, чтобы у них все работало, как часы. Они хотели иметь полную информацию с четким пониманием: кто, когда, зачем. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.
В итоге было принято решение переходить на Битрикс24. Наши специалисты быстро и эффективно провели все необходимые работы: установили и настроили систему, добавили пользователей, подключили обработку почты, настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам, настроили исходящую почту, сделали 3 вида шаблонов, подключили внешнюю телефонию с записью звонков и исходящими звонками, добавили группы, права доступа на файлы, совершили другие мелкие настройки, необходимые для комфортной работы сотрудников.
В результате работы мы собрали всю внутреннюю документацию компании и бизнес-процессы воедино. Это позволило существенно увеличить скорость работы, не привлекая на тот момент новых сотрудников. Сейчас они уже есть, но так как после внедрения системы у них появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним, это не кажется теперь таким ужасным процессом. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
Обычно, после прихода нового сотрудника, у него уходит около недели, чтобы вникнуть в суть рабочего процесса. После внедрения Б24 это произошло за 2-3 дня. Для компании это победа, без преувеличения. Благодаря тому, что сейчас вся история общения с клиентом размещена в одном месте, сотрудник самостоятельно может открыть карточку и изучить все подробности. Он намного быстрее может влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами: звонки, письма, продажи, заметки других менеджеров — теперь всё хранится в единой системе.
Около 2 лет назад начали понимать, что очень не хватает контроля над менеджерами по продажам и понимания их рабочего процесса в целом. Спасибо специалистам компании DMC, очень подробно и простым языком рассказали о системе и мы решили остановиться на Битрикс24. Впечатления позитивные, быстро настроили структуру программы под наши задачи. сделали всё, о чем договаривались. Система полностью нас устраивает и сейчас мы даже не представляем, как раньше жили без нее. От души благодарим!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru