High Shop
Город / филиалы: г. Москва
Сфера деятельности: Розничная торговля товарами
Число сотрудников: 10-20
Компания оставила заявку на консультацию на официальном сайте invo.group, после нескольких коммуникаций с менеджерами стала нашим клиентом. Ранее Битрикс24 не пользовались. Коммуникации с клиентами велись через мессенджеры. Общение на сайте сводилось к ссылкам на Whatsapp и Telegram.
Бизнес клиента представляет собой интернет-магазин одежды собственного производства. Основной канал сбыта — Instagram. Клиентами компании являются как физические лица, так и оптовые заказчики (магазины одежды и сайты-агрегаторы).
Руководство хотело устранить проблему отсутствия «одного окна» общения с клиентами, наладить систему коммуникаций с клиентами в целом, а также автоматизировать процесс планирования производства.
Были выполнены следующие работы:
Внедрение CRM Битрикс24 (одно направление в сделках)
Интеграция с Мойсклад
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»
Установка и настройка Приложений из Marketplace
Менеджеры теряли время из-за того, что коммуникации с клиентами велись на разных площадках (Instagram, Whatsapp, Telegram). Плюс из-за постоянного переключения между разными окнами вероятность совершить ошибку гораздо выше. Соответственно, необходимо сделать единое окно общения с клиентами.
Не было отлаженной работы с потенциальными клиентами, которые планировали покупку, но по какой-то причине не сделали этого. Также был вопрос по работе с повторными продажами. Для этого необходимо наладить систему информирования клиентов. Также требовалась автоматизация производственных процессов, чтобы перейти к практике автоматической постановки задач и контроля их исполнения.
Настройка прошла в плановом режиме. Были успешно установлены приложения Мойсклад, I2CRM.
Клиент ранее не пользовался Битрикс24, так что было приобретено несколько учебных курсов, чтобы сотрудники смогли максимально быстро освоить функционал и начать применять его в работе: «Пользователь Битрикс24», «CRM», Базовый CRM-маркетинг в Битрикс24, «Администратор Облачного портала Битрикс24».
Работа с решением
Компания ведет работу в CRM-системе Битрикс24. Все коммуникации ведутся теперь через одно окно — Открытые линии Б24.
Менеджеры получают автоматические уведомления, если новая заявка не была обработана в течение 10 минут. После они связываются с клиентами и классифицируют тип заявки.
Оплаты происходят через функцию «Оплата в чате». После поступления средств формируется задача на формирование и отгрузку товара, а позже клиенту автоматически улетают сообщения с трек-номером / датой и временем прибытия курьера. После получения товара также ведется автоматическая рассылка.
Все коммуникации фиксируются в системе, стало проще проводить периодический контроль качества. Плюс через Канбан легко решаются вопросы постановки и мониторинга выполнения задач.
Оценка работы интегратора
Клиент оценил услуги компании INVO Group на 10 баллов из 10 возможных. Максимальными оценками также были отмечена работа бизнес-аналитика и менеджера отдела сопровождения. Клиент отдельно отметил, что «все переносы четко проговаривались, шли навстречу, все было понятно на коммуникациях, уроки записаны, вопросы отвечены».
После завершения первичного внедрения клиент продолжил обращаться к нам за услугами, что также говорит о высокой степени удовлетворенности проведенных работ.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group