Группа компаний «Ангарейон» на рынке систем безопасности с 2014 года. Специализируются на поставке и монтаже систем охранной и пожарной сигнализации, оборудования видеонаблюдения и контроля. Дополнительно выполняют разработку программного обеспечения для заказчика.
Офис компании расположен в Москве. Продажи ведут с использованием интернет-магазина. Постоянные участники выставок в сфере безопасности по всей России.
Количество офисов: 1 офис и 1 склад в г. Москве.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 23 человека
Тип лицензии Битрикс24: облачная версия — тариф «Команда».
Представитель компании обратился к нам за помощью в подборе тарифа и настройке портала для отдела продаж. Требовалось решить следующие задачи:
В качестве решения мы предложили начать с минимального тарифа, подходящего по количеству пользователей, и сделать базовое внедрение для быстрого старта работ:
Наше предложение устроило заказчика, так как среди ряда других, получилось выгодным по цене и составу работ. Мы перешли к реализации обозначенных задач.
Структура компании
После регистрации нового портала и активации тарифа мы пригласили сотрудников в систему и настроили структуру компании.
Распределение по отделам закрепляет определенные права для пользователей Битрик24. Сразу делали ту структуру, которая соответствует реальной иерархии в компании.
CRM - сердце продаж и ключевой блок настройки, поэтому основная часть работ приходилась на эту часть портала.
Начинали с оптимизации полей карточек Лида, контакта, сделки согласно требованиям куратора проекта Ангарейон. По умолчанию в системе уже был свой набор элементов, который отображался для заполнения, но он, как правило, не учитывает всей глубины и специфики работы с клиентом в каждой конкретной компании. Индивидуальная проработка полей фокусирует внимание менеджера на ключевых данных по заказу.
Следующий этап – настройка воронок. На Лидах мы рекомендуем не делать много этапов и максимально быстро классифицировать первичное обращение:
Для сделок проработали статусы сразу трех воронок по направлениям работ:
Выполненных настроек достаточно для ведения поступающих Лидов и дальнейшей обработки заказов разными отделами. В перспективе можно добавить автоматизацию для облегчения работы менеджеров, контроля исполнения и повышения лояльности клиентов.
Интеграция с почтовым сервисом добавляет историю переписок менеджеров с клиентом в карточку CRM. В данном проекте было несколько особенностей:
Нам требовалось подключить к порталу используемую менеджерами Ангарейон телефонию от Mango Office. Мы выполнили интеграцию через приложение.
После установки наши специалисты прописали внутренние номера сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в настройки приложения (блок «Сотрудники»).
Интеграция с существующей в компании телефонией дала возможность:
Для фиксации обращений и возможности быстро ответить посетителям сайта angareyon.ru мы подключили 2 штатных инструмента Битрикс24:
Онлайн-чат активировали через настройку открытой линии и добавления специального кода на сайте:
К виджету помимо онлайн-чата подключили CRM-форму для обратной связи:
Данная форма была доработана и добавлена на отдельные страницы сайта, чтобы посетители могли оставить обращение, которое далее фиксируется в CRM.
Наличие форм обратной связи и удобного виджета на каждой странице сайта обеспечивают быструю коммуникацию клиентов с компанией. Менеджеры получают обращения в Битрикс24 без необходимости ручного ввода данных о клиенте в систему.
В финале проведенных работ мы организовали скайп-обучение для 16 сотрудников компании с записью урока:
Битрикс24 в компании «Ангарейон» объединил в себе инструменты коммуникации, создав единое рабочее пространство для пользователей:
Проект реализован за 10 рабочих дней. Выполненных настроек достаточно для полноценной работы отдела продаж. Портал готов для перехода на следующий этап – автоматизация бизнес-процессов.
Описанный проект – это быстрый сценарий внедрения Битрикс24, содержащий минимальный набор настроек для создания единой площадки учета и работы с клиентами. Это базовый набор опций, после реализации которого можно приступать к частным сценариям ведения продаж.
Array ( [ID] => 11918674 [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев [URL] => intranet [OWNER] => Мария [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее. Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 16172558 [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО [URL] => intranet [OWNER] => Насибуллин Халим [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо. [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru