Партнеры
CRM-студия KAZARIN
Внедрение облачного портала с "переездом" в CRM Битрикс24 для агентства недвижимости

Внедрение облачного портала с "переездом" в CRM Битрикс24 для агентства недвижимости

Внедрение облачного портала с "переездом" в CRM Битрикс24 для агентства недвижимости
1. Краткая информация о заказчике.

Агентство недвижимости "ПРЯМОЙ УГОЛ" предлагает клиентам комплекс услуг, связанных с покупкой, продажей, арендой недвижимости и юридическим сопровождением сделок в городе Санкт-Петербург и республике Крым,  а также подбор новостроек в 86 городах России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Заказчик обратился с задачей комплексного внедрения CRM для систематизации работы с клиентами, оптимизации бизнес-процессов и автоматизации рутинных операций, повышения качества клиентского сервиса.

Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенных консультаций о возможностях Битрикс24 и проведенного аудита процессов работы с клиентами.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

На подготовительном этапе проекта был проведен аудит бизнеса, проведена консультация заказчика по подготовке требований к внедрению CRM, подготовлено задание на внедрение.

На основании задания была произведена систематизация комплекса услуг для агентства недвижимости в CRM.
Настроены общие параметры портала, направления и стадии лидов и сделок, карточки сущностей (лид, сделка, контакт). В итоге направления и этапы работы с клиентами для всех видов услуг агентства (с необходимыми для учета данных разделами и полями) были подготовлены для системной работы и автоматизации.  

После индивидуальной "отраслевой" настройки CRM была реализована миграция данных в Битрикс24.

Следующим шагом была реализована комплексная автоматизация для всех направлений работы: автоматический учет времени работ и заключенных договоров, расчет финансовых показателей, постановка задач и заданий, заполнение полей и отправка напоминаний при определенных условиях, переименование лидов и сделок, отправка отчетов и уведомлений клиентам, поздравление клиентов с днем рождения.

На завершающем этапе внедрения было проведено обучение сотрудников работе с Битрикс24 (в формате онлайн-конференций).

После запуска системы в работу бизнеса мы "сопровождали" действия заказчика и помогали использовать новые инструменты. Мы остаемся "на связи" с заказчиком по вопросам работы с Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения.

Основной результат: систематизация работы заказчика. Сотрудники отмечают проработанные карточки сделок и настроенные автоматические процессы. Теперь вся работа как отдела продаж, так и всей остальной компании перенесена  в Битрикс24.

Реализованные решения позволили сократить затраты времени на рутинные операции до 30%, а также повысить качество работы с клиентами.

Руководство отмечает преимущества CRM в сохранении данных для аналитики и активно использует отчетный модуль для контроля результатов работы.

5. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Добрый день. Благодарю Вас за работу, за уделенное каждому из сотрудников компании время. Вы профессионалы своего дела! Очень тактичны, терпеливы и вежливы! C Вами было приятно работать. Теперь наша задача осваивать и углубиться в базу.

Руководитель компании
Пилипченко Анастасия

Нашим куратором по настройке и тестированию CRM был Даниил Мельник. Очень профессионально, очень четко и понятно разъяснял нам все тонкости программы. Учитывал все требования и особенности нашей деятельности. Подстраивал программу для нас руководствуясь принципами удобства и понятности для пользователей. И конечно хочу отметить оперативность ответов на вопросы. В условиях 2-х недельного периода теста программы, ни разу не заставил ждать ответа. Огромная ему благодарность.

HR менеджер
Изотова Ирина



Внедрение облачного портала с "переездом" в CRM Битрикс24 для агентства недвижимости
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Проектируем и реализуем приложения и системы для работы с клиентами и сотрудниками.

Подключаем к Битрикс24 Watsapp и другие каналы коммуникации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, 9/1, оф. 111, CRM-студия KAZARIN

Телефон +7 (929) 636 04 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 73

E-mail: ivan@kazar.in

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение