1. Краткая информация о заказчике.
Агентство недвижимости "ПРЯМОЙ УГОЛ" предлагает клиентам комплекс услуг, связанных с покупкой, продажей, арендой недвижимости и юридическим сопровождением сделок в городе Санкт-Петербург и республике Крым, а также подбор новостроек в 86 городах России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Заказчик обратился с задачей комплексного внедрения CRM для систематизации работы с клиентами, оптимизации бизнес-процессов и автоматизации рутинных операций, повышения качества клиентского сервиса.
Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенных консультаций о возможностях Битрикс24 и проведенного аудита процессов работы с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
На подготовительном этапе проекта был проведен аудит бизнеса, проведена консультация заказчика по подготовке требований к внедрению CRM, подготовлено задание на внедрение.
На основании задания была произведена систематизация комплекса услуг для агентства недвижимости в CRM.
Настроены общие параметры портала, направления и стадии лидов и сделок, карточки сущностей (лид, сделка, контакт). В итоге направления и этапы работы с клиентами для всех видов услуг агентства (с необходимыми для учета данных разделами и полями) были подготовлены для системной работы и автоматизации.
После индивидуальной "отраслевой" настройки CRM была реализована миграция данных в Битрикс24.
Следующим шагом была реализована комплексная автоматизация для всех направлений работы: автоматический учет времени работ и заключенных договоров, расчет финансовых показателей, постановка задач и заданий, заполнение полей и отправка напоминаний при определенных условиях, переименование лидов и сделок, отправка отчетов и уведомлений клиентам, поздравление клиентов с днем рождения.
На завершающем этапе внедрения было проведено обучение сотрудников работе с Битрикс24 (в формате онлайн-конференций).
После запуска системы в работу бизнеса мы "сопровождали" действия заказчика и помогали использовать новые инструменты. Мы остаемся "на связи" с заказчиком по вопросам работы с Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения.
Основной результат: систематизация работы заказчика. Сотрудники отмечают проработанные карточки сделок и настроенные автоматические процессы. Теперь вся работа как отдела продаж, так и всей остальной компании перенесена в Битрикс24.
Реализованные решения позволили сократить затраты времени на рутинные операции до 30%, а также повысить качество работы с клиентами.
Руководство отмечает преимущества CRM в сохранении данных для аналитики и активно использует отчетный модуль для контроля результатов работы.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Добрый день. Благодарю Вас за работу, за уделенное каждому из сотрудников компании время. Вы профессионалы своего дела! Очень тактичны, терпеливы и вежливы! C Вами было приятно работать. Теперь наша задача осваивать и углубиться в базу.
Руководитель компании
Пилипченко Анастасия
Нашим куратором по настройке и тестированию CRM был Даниил Мельник. Очень профессионально, очень четко и понятно разъяснял нам все тонкости программы. Учитывал все требования и особенности нашей деятельности. Подстраивал программу для нас руководствуясь принципами удобства и понятности для пользователей. И конечно хочу отметить оперативность ответов на вопросы. В условиях 2-х недельного периода теста программы, ни разу не заставил ждать ответа. Огромная ему благодарность.
HR менеджер
Изотова Ирина
Название проекта
Внедрение облачного портала с "переездом" в CRM Битрикс24 для агентства недвижимости
Сфера бизнеса
Недвижимость, риэлтерские компании
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения