1. Краткая информация о заказчике.
BUDZDOROV.ONLINE оказывает услуги по управлению жизненным циклом домовладения, от проектирования до утилизации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Заказчик обратился с задачей внедрения CRM Битрикс24 и разработки сайта компании. Основные цели: использование новых каналов коммуникации, систематизация процессов работы с клиентами, повышение качества клиентского сервиса.
Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенных нами консультаций о возможностях Битрикс24 для достижения поставленных целей.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В рамках первого этапа проекта внедрения был разработан сайт компании на базе Битрикс24, содержащий необходимые разделы для представления компании, демонстрации услуг, указания контактных данных и получения обращений от клиентов.
Далее была произведена настройка CRM.
Сущности системы (лид, сделка, контакт) были подготовлены для эффективной работы: созданы необходимые разделы и поля, оптимизированы списки. Настроены обязательности полей в нужных стадиях, а также реализован учет "отложенного спроса": создание контакта к лиду с необходимой "отметкой" (в случае интереса потенциального клиента к услугам компании без оставленного заказа).
Произведено подключение и интеграция IP-телефонии от нашего партнера — компании Мобилон. Особенности телефонии: устойчивая связь без стабильного интернет-соединения и запись разговоров в любых условиях. Также, с использованием решения от Мобилон, к CRM подключен бизнес-аккаунт WhatsApp. Теперь заказчик может вести коммуникацию с клиентами в одном сервисе — Битрикс24.
В целях обеспечения интеграции сайта с CRM подготовлены соответствующие CRM-формы для различных видов обращений (коммерческие заявки, заявки на обратную связь, запрос на предоставление более полного портфолио). Также на сайте установлены виджеты для связи с компанией, в том числе с помощью WhatsApp.
В завершении проекта проведено обучение заказчика работе с реализованными настройками.
После запуска системы в работу бизнеса мы "сопровождали" работу заказчика в течение 2 недель: помогали использовать новые инструменты, консультировали о работе с сайтом и CRM Битрикс24. Мы остаемся "на связи" с заказчиком по вопросам использования сервиса для решения новых задач бизнеса.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения.
По результатам аналитики процессов работы с клиентами настроена CRM Битрикс24.
Подключены и интегрированы с CRM необходимые сервисы для коммуникации с клиентами:
1) IP-телефония;
2) чат на сайте;
3) форма обратного звонка;
4) открытая линия для WhatsApp.
Реализованные решения позволили систематизировать и оптимизировать работу, повысить качество коммуникации с клиентами, увеличить конверсию посещений сайта, сохранять данные для аналитики и отчетности.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Блестящая работа коллег. Вдумчиво, оперативно, клиентоориентированно. Огромное спасибо. Сотрудничаем далее.
Собственник компании
Андрей Шевченко
Название проекта
Внедрение CRM и разработка сайта для компании по благоустройству домовладений
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения