создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM-студия KAZARIN
Внедрение CRM и разработка сайта для компании по благоустройству домовладений

Внедрение CRM и разработка сайта для компании по благоустройству домовладений

Внедрение CRM и разработка сайта для компании по благоустройству домовладений
1. Краткая информация о заказчике.

BUDZDOROV.ONLINE оказывает услуги по управлению жизненным циклом домовладения, от проектирования до утилизации.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Заказчик обратился с задачей внедрения CRM Битрикс24 и разработки сайта компании. Основные цели: использование новых каналов коммуникации, систематизация процессов работы с клиентами, повышение качества клиентского сервиса.

Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенных нами консультаций о возможностях Битрикс24 для достижения поставленных целей.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В рамках первого этапа проекта внедрения был разработан сайт компании на базе Битрикс24, содержащий необходимые разделы для представления компании, демонстрации услуг, указания контактных данных и получения обращений от клиентов.

Далее была произведена настройка CRM.
Сущности системы (лид, сделка, контакт) были подготовлены для эффективной работы: созданы необходимые разделы и поля, оптимизированы списки. Настроены обязательности полей в нужных стадиях, а также реализован учет "отложенного спроса": создание контакта к лиду с необходимой "отметкой" (в случае интереса потенциального клиента к услугам компании без оставленного заказа).

Произведено подключение и интеграция IP-телефонии от нашего партнера — компании Мобилон. Особенности телефонии: устойчивая связь без стабильного интернет-соединения и запись разговоров в любых условиях. Также, с использованием решения от Мобилон, к CRM подключен бизнес-аккаунт WhatsApp. Теперь заказчик может вести коммуникацию с клиентами в одном сервисе — Битрикс24.

В целях обеспечения интеграции сайта с CRM подготовлены соответствующие CRM-формы для различных видов обращений (коммерческие заявки, заявки на обратную связь, запрос на предоставление более полного портфолио). Также на сайте установлены виджеты для связи с компанией, в том числе с помощью WhatsApp.

В завершении проекта проведено обучение заказчика работе с реализованными настройками.

После запуска системы в работу бизнеса мы "сопровождали" работу заказчика в течение 2 недель: помогали использовать новые инструменты, консультировали о работе с сайтом и CRM Битрикс24. Мы остаемся "на связи" с заказчиком по вопросам использования сервиса для решения новых задач бизнеса.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения.

По результатам аналитики процессов работы с клиентами настроена CRM Битрикс24.

Подключены и интегрированы с CRM необходимые сервисы для коммуникации с клиентами:
1) IP-телефония;
2) чат на сайте;
3) форма обратного звонка;
4) открытая линия для WhatsApp.

Реализованные решения позволили систематизировать и оптимизировать работу, повысить качество коммуникации с клиентами, увеличить конверсию посещений сайта, сохранять данные для аналитики и отчетности.

5. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Блестящая работа коллег. Вдумчиво, оперативно, клиентоориентированно. Огромное спасибо. Сотрудничаем далее.

Собственник компании
Андрей Шевченко



Внедрение CRM и разработка сайта для компании по благоустройству домовладений
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Проектируем и реализуем приложения и системы для работы с клиентами и сотрудниками.

Подключаем к Битрикс24 Watsapp и другие каналы коммуникации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, 9/1, оф. 111, CRM-студия KAZARIN

Телефон +7 (929) 636 04 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 73

E-mail: ivan@kazar.in

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение