Партнеры
PALAX
Портал охранной компании ФЕМИДА

Портал охранной компании ФЕМИДА

Портал охранной компании ФЕМИДА
Внедрение Битрикс24 для комапнии «Фемида»

1.О Клиенте: 
Частное охранное предприятие «Фемида» занимается охраной офисов юридических лиц и собственности физических лиц, сопровождением мероприятий и грузов, консультированием по вопросам правомерной защиты, проектированием и установкой систем пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения на территории Кировской области.
Скорость и оперативность реагирования на каждое обращение - наиболее важные факторы в работе такого предприятия, поэтому в своей деятельности «Фемида» использует систему автоматизации бизнеса Битрикс24 (облачную версию).
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 47

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Внедрение Битрикс24 началось на предприятии несколько лет назад с самостоятельных попыток руководства настроить портал. Однако попытки внедрить CRM-систему в таком формате не привели к успешному результату, поэтому клиент решил воспользоваться услугами профильных специалистов и обратился в агентство PALAX, так как работал с нами и по другим digital-направлениям. Тогда в ходе аудита уже действующего портала специалисты Битрикс24 увидели проблемы, которые мешали полному успешному внедрению:
Беспорядок в текущей CRM.
Отсутствие автоматизации, каждое рутинное действие менеджеры делали руками.
Непонимание сотрудниками полезности Битрикс24, который рассматривался в качестве основного варианта внедрения. Мнение, что система нужна для жесткого контроля, который неприятен сотрудникам.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Настройка не предусматривала сложных интеграций, так как у заказчика не было такого запроса. Особенностью данного внедрения стало то, что большая часть внедрения была посвящена обучению сотрудников по работе с CRM Битрикс24. Предварительно составив перечень задач, специалисты приступили к реализации.
В ходе работ были выполнены следующие задачи:
  • Создана воронка продаж в Битрикс24 с фиксацией каждого шага взаимоотношений с клиентом. 
  • Автоматизирована воронка продаж, все рутинные действия (постановка задач, планирование звонков, формирование счетов) стали автоматическими и не отнимают время менеджеров. 
  • Подключены источники трафика (в том числе Avito, WhatsApp, почтовые ящики сотрудников).
  • К Битрикс24 подключена телефония. 
  • Настроены календари по выезду специалистов на замер и монтаж, события в календарях заполняются автоматически на основании даты и времени, выбираемых в сделках. 
  • Заведены в Битрикс24 шаблоны документов (договор, счет, коммерческое предложение), которые формируются в один клик с подписями и печатями, реквизитами, исходя из выбранного юридического лица исполнителя.
  • Подготовлены персональные инструкции по работе с настроенным функционалом, работе со сделками для новых сотрудников.
  • Проведено несколько обучающих занятий с действующими сотрудниками по работе с функционалом Битрикс24.
  • Предоставлен неограниченный по времени доступ в базу знаний по Битрикс24, разработанную специалистами интернет-агентства PALAX для рядовых пользователей портала.
В течение всего внедрения и после него оказывалась техническая поддержка пользователей, оперативно решались возникающие вопросы и проблемы. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Наиболее активно используемые разделы Битрикс24 в организации: воронки лидов и сделок в CRM, клиентская база, Задачи и Проекты, Диск, Контакт-центр, Телефония, Счета и Коммерческие предложения.
Главным результатом внедрения стало изменение отношения сотрудников к CRM-системе. Пользователи увидели преимущества использования системы: 
все данные в одном месте (заявки со всех источников, записи звонков, клиентская база, база документов);
получение информации о занятости замерщика и специалиста по монтажу в режиме онлайн;
автоматическая генерация документов (выставление договоров, счетов и КП в несколько кликов), их дальнейшая отправка по e-mail клиенту сразу из карточки сформированного документа;
вся информация по клиенту - в одной карточке.

5. Преимущества от внедрения
В итоге Битрикс24 на данный момент используется всеми подразделениями организации: отделом продаж, юридическим отделом, отделом сервиса, бухгалтерией. А руководство теперь может определить эффективность работы каждого сотрудника, оценить её в конкретных финансовых показателя. В следствие чего стало возможным введение системы мотивации, построенной на объективных показателях. 








Портал охранной компании ФЕМИДА
Золотой
Офис
Киров
Готов приехать
Пермь
Саратов
CRM
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Комплексное внедрение Битрикс24 в работу компании с "нуля". Техническая поддержка уже работающих порталов.

Создаем уникальные приложения, расширяющие стандартный функционал Битрикс24. Интегрируем порталы со сторонними системами и ПО, с сайтами на различных платформах.

Оптимизируем и автоматизируем бизнес-процессы клиента при помощи Битрикс24, снимаем с сотрудников рутинные функции.

Более 15 лет на рынке. Оказываем полный цикл услуг: создание и техподдержка сайтов, внедрение и техподдержка Битрикс24, интернет-продвижение. Видим взаимосвязи и решаем задачи клиента в комплексе (учитывая нюансы работы каждой платформы).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Киров, улица Романа Ердякова, 42

Телефон +7 (8332) 752-900

По Битрикс24 звоните: +7 (8332) 752-900

E-mail: op@palax.info

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение