1. Краткая информация о клиенте
ТФ «СпецТорг» — компания, занимающаяся оптовой торговлей напольных покрытий по всей России.
В Битрикс24 на данный момент работает 6 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
До внедрения Битрикс24 не было единой клиентской базы, с которой можно было бы работать. Данные о клиентах хранились в разрозненных системах, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или ставить задачи по сделкам с длинным циклом.
Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов и готовых интеграций, кроме того, сайт компании был создан на базе Битрикс Управление Сайтом и требовалась интеграции заказов из интернет-магазина с CRM-системой.
Компания Вебформат была выбрана после первичного обращения и консультации.
3. Процесс внедрения:
В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:
· Корректное приглашение сотрудников;
· Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;
· Настроено несколько направлений сделок (опт и розница);
· Настроены роботы для контроля скорости обработки лидов и этапов сделок;
· Подключена сторонняя телефония на базе Asterisk;
· Установлено мобильное приложение Битрикс24 для сотрудников;
· Настроена интеграция интернет-магазина и CRM;
4. Результат внедрения:
В результате внедрения удалось достигнуть прозрачности работы менеджеров. Теперь все обращения фиксируются в CRM и есть возможность проследить, как именно менеджер работал с клиентом, как разговаривал, с какой скоростью отвечал. Кроме этого, появилась возможность объединять клиентов, осуществивших заказ в интернет-магазине с оффлайн обращениями. Также, вся база клиентов стала храниться в едином месте, что позволило сегментировать её и реализовать рассылки.
5. Преимущества от внедрения:
Преимуществом внедрения является объединение различных процессов в одной системе. Заказы из интернет-магазина, обращения через телефон или электронную почту теперь попадают в одну систему, что позволяет более качественно обрабатывать запросы клиентов и повышать уровень сервиса.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru