1. Информация о клиенте
Компания Avers Stan занимается оптовой и розничной продажей рекламного текстиля и нанесением на него изображений.
В Битрикс24 работает 6 сотрудников.
Сайт: https://polo24.ru/
2. Необходимость внедрения
На момент обращения в компании CRM не использовалась, соответственно, не отслеживалась активность менеджеров, скорость его ответа клиентам. Кроме этого, невозможно было отслеживать загрузку отдела производства и сроки поставок текстиля.
3. Процесс внедрения
Поскольку ранее у заказчика не было опыта работы в CRM, потребовалось предварительно интервьюирование сотрудников, чтобы понять, что и в каком объёме необходимо настраивать. В результате была проработана блок-схема необходимых настроек CRM, по которой и производились настройки, а именно:
Интервьюирование для выявления;
· Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «Мегафон»;
· Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;
· Настройка прав пользователей;
· Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;
· Настройка роботов Битрикс24;
· Обучение сотрудников работе в CRM.
4. Результаты внедрения
В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM.
Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru