1. Краткая информация о заказчике:
Английский клуб «Magic English» уже более 10 лет проводит курсы английского языка и предлагает обучение по программам Оксфорда в Самаре и области.
Основная задача – это качественное освоение студентами всех аспектов языка.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Цель заказчика при обращении в CRM-студию KAZARIN: оптимизировать и автоматизировать процессы работы с клиентами с использованием отраслевого решения.
Мы обсудили возможности нашего приложения "Образование.CRM", которые позволяют стандартизировать работу с клиентами, автоматизировать рутинные операции и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.
На основании проведенных консультаций заказчик принял решение об установке и использовании приложения "Образование.CRM".
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Отраслевое решение "Образование.CRM" - это готовая CRM для образовательных организаций и учебных центров на базе Битрикс24. Приложение предназначено для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса.
Перед установкой приложения мы провели консультацию о возможностях решения, подготовке портала к установке "Образование.CRM", а также определили перечень индивидуальных настроек.
После установки мы полностью кастомизировали приложение для заказчика: учли и реализовали необходимые индивидуальные настройки и пользовательские поля.
Далее мы провели обучение работе с приложением, проконсультировали о возможностях и эффективном использовании Битрикс24.
После запуска решения в работу бизнеса мы оставались "на связи" с сотрудниками заказчика по вопросам, связанным с настройками и удобством работы с Битрикс24. Мы остаемся "на связи" с заказчиком по сей день для консультаций и вопросов, связанных с изменением настроек системы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения.
Благодаря готовому отраслевому решению "Образование.CRM" заказчик полностью перевел свою компанию из "оффлайн" в "онлайн".
Возможности решения позволили обеспечить прозрачное управление продажами и работой с клиентами. Готовые настройки приложения помогли упростить и ускорить рутинные операции, что позволяет уделять больше времени более приоритетным задачам. Широкие возможности настройки Битрикс24 позволили добавить нужные справочники и пользовательские поля.
Руководство компании отмечает простоту и удобство внедренного функционала. В результате автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24, эффективность работы сотрудников возросла.
Процесс сбора и аналитики данных позволяет руководству "держать руку на пульсе" бизнеса и оперативно принимать необходимые управленческие решения.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Ребята из компании CRM-студия KAZAR.IN быстро настроили нам приложение для английского клуба, доходчиво объяснили,как что работает. Оперативно отвечают на возникающие вопросы. Оказывают грамотную техподдержку. Советую обращаться к Ивану и Даниилу. Спасибо вам. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Директор
Английский клуб «Magic English»
Дворова Жанна
Название проекта
Внедрение Битрикс24 с отраслевым решением для центра обучения английского языка
Сфера бизнеса
Образование, наука
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения