Партнеры
DIAL
"ТМХФ Ритейл"

"ТМХФ Ритейл"

"ТМХФ Ритейл"
1. Краткая информация о клиенте

Компания SOHO Fashion — дистрибьютор обуви и аксессуаров всемирно известных брендов. Через различные каналы продаж компания реализует порядка 500.000 пар в год и  входит в число лидеров премиального сегмента российского рынка. 

C 2010 года SOHO Fashion активно развивает розничное направление бизнеса. Под управлением компании находятся сети магазинов: SOHO, Clarks, ARA и Picard. Проект SOHO объединяет продукцию всех торговых марок, представляемых компанией на рынке, сети магазинов Clarks, ARA и  Picard являются фирменными магазинами популярных европейских брендов. На розничных покупателей также ориентирован собственный интернет-магазин компании – sohoshop.ru


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент обратился с задачей - получить структурированную клиентскую базу с разделением клиентов по городам, указанием информации о том, какая ему предоставляется скидка в магазине, заказчику необходимо было иметь возможность сегментировать клиентов и отправлять смс-рассылки с информацией о поступлении новых коллекций и предстоящих распродажах.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Были выполнены следующие работы:

Стартовая настройка портала Битрикс24.

Настройка простой автоматизации в CRM «роботы».

Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.

Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Была выполнена оптовых поставщиков сегментация по группам.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты).

Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства.

Для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений применяется IP-телефония.

5. Преимущества от внедрения

Компания полностью перенесла свою деятельность в Битрикс24 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик оценил уровень оказанных услуг. После проведенного обучения не возникло проблем с работой в системе.




"ТМХФ Ритейл"
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение