Информация о компании.
Компания «СТРОЙТЭКС» реализует автоматические ворота любого типа, шлагбаумы, по всему ЦФО с 2005 года. За долгое сотрудничество с такими компаниями как DoorHan, Alutech и Came приобрели нужные знания и опыт, для открытия собственного производства металлоконструкций. Спустя небольшой период времени расширили свой ассортимент производством противопожарных дверей и окон, а также эксклюзивных конструкций из металла.
Кроме поставки оборудования, осуществляют установку, ремонт, сервисное обслуживание и продажу комплектующих для ворот, шлагбаумов, рольставней, противопожарных дверей и окон. По необходимости, возможен выезд сотрудников на объекты в другие регионы России.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Проект внедрения Битрикс24 для Компании «Стройтэкс» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческого отдела.
Задачи.
Основная задача была реализация работы контактного центра и отделов продаж в Битрикс24. Так же требовалась фиксацию всех обращений со всех имеющихся каналов поступления клиентов и фиксация взаимодействий и требовался функционал, с помощью которого можно было отслеживать эффективность и активность сотрудников.
Все задачи мы определили по пунктам:
-
Настройка структуры компании
-
Добавление сотрудников и раздача прав доступа
-
Настройка воронок продаж
-
Автоматизация воронок продаж
-
Интеграции ( Сайт, почта, мессенджеры)
-
Реализация документооборота
-
Обучение сотрудников
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
Все задачи являются достаточно стандартными и трудностей с их реализацией у нас не возникло.
Процесс внедрения:
- Сбор информации о структуре компании.
-
Добавление сотрудников.
-
Настройка структуры компании в Битрикс24.
-
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
-
Настройка воронок продаж.
-
Автоматизация воронок продаж ( добавление роботов и триггеров) .
-
Согласование и загрузка шаблонов документов, актов, счетов.
-
Настройка интеграций .( Сайт, телефония, почта, мессенджеры) .
-
Обучение сотрудников по работе в портале.
Преимущества от внедрения:
-
Мы полностью перевели работу коммерческого департамента в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность отделов.
-
Процесс прохождения заявки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
-
Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Все поставленные задачи были реализованы:
- портал работает стабильно.
-
все сотрудники компании работают в CRM системе .
-
управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности.
-
Фиксация всех обращений со всех имеющихся каналов в Битрикс24.
-
У руководящего состава появилась возможность отслеживать эффективность работы сотрудников.