О компании
"Альбаника" – это группа производственных компаний. В состав входят три основных производственных направления: одежда, ежедневники и аксессуары. "Возможности – именно так с латинского и переводится слово Альбаника. Мы в нон-стоп режиме работаем над расширением возможностей наших производственных направлений. Это позволяет компании делать уникальные предложения клиентам, воплощать в реальность все идеи и пожелания, и с помощью этого выходить на новые уровни нам, нашим сотрудникам и клиентам".
Задача
Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также разработать несколько бизнес-процессов для упрощения работы как для сотрудников, так и для управляющего состава, в том числе и для более четкого контроля за проведением сделок и выдачи денежных средств.
Решение
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должны работать бизнес-процессы. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка двух основных бизнес-процессов в Битрикс24.
Руководство компании обратилась в Dial за разработкой бизнес-процессов.
Бизнес-процесс на согласование счета на оплату;
Бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.
По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы:
1. Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
2. Разработка бизнес-процессов;
3. Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
4. Тестирование бизнес-процессов;
5. Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Результат
После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции всех каналов связи с клиентами.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Были ли сложности во внедрении?
По работе с проектом, никаких проблем не возникло. Все настроенные бизнес-процессы были приняты клиентом и используются в работе. Бизнес-процессы помогают в согласовании счетов на оплату, все согласование проходит автоматически, через всю структуру компании, аналогично работает бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.
Преимущества от внедрения:
1. Выросла продуктивность компании.
2. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
3. Ответ на письма из всех каналов связи.
4. Отслеживание лидов из всех источников в воронке Битрикс24.
5. Все согласования счетов и т.д. проходят автоматически через всю структуру компании.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru