О компании
"DecoRoom" — студия флористики и дизайна в Бишкеке.
Одним из основных видов деятельности, является сотрудничество с корпоративными клиентами, для которых предоставляют комплексный спектр услуг от создания настольных цветочных и подарочных букетов, до крупных дизайн-проектов декорирования закрытых и корпоративных мероприятий растениями и цветами. Также составляют эксклюзивные представительские букеты и цветочные композиции для интерьеров жилых помещений, деловых конференций, презентаций и экспозиций.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 12 человек
Задачи:
- Основной задачей стал перевод отдела продаж в Битрикс24 .
- Требовалась интеграция с соц.сетями, так как это основной канал поступления клиентов.
- Подключение сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных компаний
- Настройка роботов и триггеров в воронках продаж
Обучение сотрудников
Выбор пал на Битрикс24 благодаря тому, что в нем можно собрать все каналы поступления клиентов, настроить автоматизацию воронок продаж и так же поддерживать общение с клиентами как по почте, так и через телефонию и все это в одном окне.
Решение:
1) В первую очередь, реализация структуры компании с добавлением сотрудников и раздачей прав доступа.
2) Настройка воронок продаж с последующей настройкой роботов и триггеров.
3) Интеграции с соц .сетями, телефонией, почтой.
4) Подключение сквозной аналитики.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Результат
После реализации проекта, была построена работа отдела продаж и она стала более эффективнее, так как сотрудники могли оперативно связываться с клиентами и благодаря настройке роботов и триггеров не забывали о своих договоренностях .
У руководства появилась возможность отслеживать эффективности работы менеджеров и с помощью подключенной сквозной аналитике отслеживать эффективность рекламы.
Самым часто используемыми блоками стали: CRM и Задачи и Проекты
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Появилась канал коммуникаций среди руководящего состава.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru