Добрый день, меня зовут Дмитрий Перепуст, в 2017 году я организовал компанию по доверительному управлению жилой недвижимостью в городе Сочи. Мы занимаемся сдачей в аренду недвижимости при этом полностью управляем объектом: осуществляем текущий ремонт, оплату коммунальных счетов и ведем все взаимодействие с нанимателем в процессе, наш собственник получает только аренду и отчет. Мы создаем сервис-услугу для собственников недвижимости и получаем за это свой процент.
Итак, почему же мы решили внедрить в свою работу CRM!?
Ну, это условно можно сравнить с переходом от ручной сборки к конвейеру: задач в определенный момент становится столько много, что запомнить их или отразить и систематизировать невозможно, также невозможно мгновенно перепоручить исполнение той или иной задачи, отследить на каком этапе находится из нескольких сотен конкретная сделка.
Также мы понимали, что в процессе будет возможно анализировать поток заявок с различных площадок (авито, циан, букинг, суточно, airbnb и др.), проанализировать эффективность каждого вложенного рубля на рекламу и выбрать площадку, которая максимальна интересна. Также нам требовалось понимать наш финансовый результат и видеть потенциальный прогноз на будущее.
По рекомендации мы нашли партнера Битрикс24 в лице Алексея Клепова и когда мы с ним при первой встрече обсуждали то, что мы хотим - стало понятно, что самое сложное это подготовить техническое задание, но Алексей проактивно участвовал в работе над моим проектом и помогал, а где-то самостоятельно предлагал решения тех или иных задач.
На этапе внедрения мы также столкнулись и, уверен, будем регулярно сталкиваться с тем, что надо будет улучшать в работе системы, собственно, учить CRM работать на нас и, как следствие, приносить нам дополнительную прибыль.
Несмотря на то, что мы с Алексеем находимся в разных городах, тем не менее, мы смогли использовать данное обстоятельство в нашу пользу. Все наши шаги фиксировались протоколами встреч, в подтверждение были использованы видеозаписи согласований этапов внедрения, активно использовался функционал Открытых линий для срочных и неважных вопросов.
Многие наши партнеры, с которыми мы работаем, выбрали в качестве CRM-системы именно Битрикс24, в том числе и поэтому мы идем по выбранному пути, так как потенциальных возможностей для нас будет открываться больше и больше.
Все наши клиенты попадают в сделку и ни один из них не остается без внимания менеджера. Нам стоило потрудиться над разделением наших клиентов по направлениям сделок, основным моментом истины стала систематизация и разделение бизнес-процессов обработки информации клиентов по отдельным воронкам, в итоге мы разделили всех клиентов на пять независимых направлений.
Значительно упростило и повлияло на скорость работы с клиентом автоматизация нашего документооборота. Раньше на то, чтобы оформить соглашение или договор требовалось до нескольких дней в зависимости от полноты первичных данных. Сегодня типовой договор с клиентом и дополнительное соглашение, приложение со спецификацией на несколько десятков наименований благодаря автоматизации и использованию шаблонов документов делается в несколько кликов и занимает несколько минут. В течение часа мы можем закрепить все нюансы и пожелания клиента на бумаге, нам остается только подписать документы. Это всего лишь малая часть от тех возможностей, которые предусмотрены системой и скорее всего мы продолжим освоение нового функционала и возможностей Битрикс24.
В ближайшее время наша компания по доверительному управлению жилой недвижимостью планирует привлекать Партнеров в других городах для развития филиальной сети, мы готовим пакетное предложение в виде франшизы.
Подробнее о кейсе https://youtu.be/Dzp4jzNjuxQ
Сайт клиента https://trust-co.ru/
Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6
Телефон +7495 118 22 41
По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41
E-mail: mail@bot24.ru