Краткая информация о клиенте
Компания "Полипласт" – крупнейший в России холдинг по производству строительной химии: высокотехнологичных добавок, применяющихся при производстве товарного бетона, железобетонных изделий и строительных растворов, смазок и очистителей для форм и опалубки, редиспергируемых порошков для производства сухих строительных смесей, добавок для цементной промышленности и многих других отраслей.
В состав холдинга входит 3 основных завода, осуществляющих синтез нафталинсульфонатов и поликарбоксилатов, расположенные в Тульской, Ленинградской и Свердловской областях. Мощности заводов позволяют удовлетворить потребности в добавках не только внутреннего, но и экспортного рынка – большая доля продукции экспортируется в более, чем 50 стран Мира, среди них Турция, Объединенные Арабские Эмираты, страны Африки, Южной Америки.
В состав компании входит 10 модификационных центров, осуществляющих производство комплексных продуктов.
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия. "Корпоративный портал на 50 пользователей".
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиенту требовался корпоративный портал, в котором он мог отслеживать эффективность работы отделов, раздел CRM, в котором можно было собирать все заявки с уже имеющихся каналов связи и было реализовано информационное пространство, с помощью которого сотрудники могли беспрепятственно общаться между отделов и передавать различные документы и акты.
Данные задачи разбили на следующие пункты:
- Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место.
- Настройка и автоматизация воронок продаж.
- Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
- Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента.
- Реализовать работу отдела продаж в Битрикс24.
- Обучить персонал работе в портале.
Почему клиент выбрал Битрикс24. Основные критерии:
- Контроль сотрудников в течение всего времени.
- Удобство системы.
- Битрикс24 позволяет коммуницировать сотрудникам в рамках одного окна.
- Удобная воронка продаж.
- Возможность объединить все каналы связи в одном месте.
Процесс внедрения, особенности проекта:
- Настройка структуры компании.
- Добавление всех сотрудников.
- Настройка прав доступа.
- Интегрирован Instagram, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения.
- Интеграция с сайтом клиента.
- Согласование и загрузка шаблонов договоров и актов
- Автоматизация всех воронок продаж.
- Внедрение телефонии.
Были ли сложности во внедрении?
При реализации проекта сложностей не возникло, т.к. все задачи выполнялись множество раз и уже все отлажено до автоматизма.
Результат внедрения для компании оказался следующим:
- Повысилась эффективность работы отдела продаж.
- Теперь каждый менеджер ведет карточку клиента, где отображаются все взаимодействия с клиентом .
- Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывают о важных звонках и письмах.
- Значительно сократилось время для подписания договор с клиентами.
- В компании появился удобный канал коммуникации, в котором можно обмениваться важной информацией и документами.