Компания ООО "ВОЛЖСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" является крупным поставщиком электротехнической продукции по всей территории России. Имеет широкий ассортимент товара, удобные способы поставки и гарантирует соблюдение сроков поставки. Осуществляет комплектацию объектов «под ключ». Компания уже более 17 лет на рынке, имеет собственные склады продукции и собственное производство.
Вопрос автоматизации процессов был запущен в компании ранее. Было четкое понимание в необходимости использования CRM-системы, перехода в единое цифровое поле всех сотрудников отдела продаж и снабжения. Поэтому компания приобрела и установила себе CRM систему, но через некоторое время ее просто перестали использовать. Наша компания была привлечена для подробного аудита бизнес-процессов компании и повторной интеграции CRM системы.
Для успешной работы CRM системы, мало было ее установить и выполнить первичную настройку. Намного важнее было пройти совместно с клиентом все этапы интеграции, провести сотрудников от работы на бумаге и текстовых редакторах в единое цифровое поле, показав все достоинства работы в CRM системе. Важно адаптировать систему под нужды клиента, учитывая все бизнес-процессы компании.
Первое, что было сделано во время аудита, это сбор обратной связи от конечных пользователей, что их не устраивает при работе с системой, какие замечания есть, какие БП оказались излишними, а каких не хватает.
Процесс интеграции включал в себя следующие работы:
Перенастройка стадий сделок и направления
Разграничение прав на уровне ролей у пользователей
Автоматизация типовых бизнес-процессов и задач
Обучение пользователей работе в системе с подробной демонстрацией действий,
Создание инструкций для работы в системе новых пользователей.
Отдельно скажу, что в ходе реализации было важно дополнительно довести до всех сотрудников удобство использования системы. Настройка пользовательских фильтров, карточек сущностей, детальная проработка алгоритмов действий сотрудников, коммуникаций и т.д. и т.п. Все это позволило достичь желаемого результата. Одним из ключевых моментов внедрения было разделение отдела продаж и отдела снабжения компании при работе со сделками. Ведь ранее был момент, когда сделки «подвисали» между подразделениями, не было обратной связи от одного подразделения в другое и наоборот. Сейчас у сотрудников появилось четкое понимание того, что/кто и в какой момент должен сделать. Также дополнительно было реализована автоматическая проверка качества входящих лидов, снизив нагрузку на менеджеров продаж.
Сейчас пользователи компании работают в системе, как и сама система тоже. Менеджеры по продажам занимаются именно продажами потенциальным клиентам, а не обработкой спама. А в отдел снабжения попадают только те сделки, где необходимо их участие. И по выполнения своих задач сделка переходит сразу в отдел продаж, а не «подвисает» в снабжении. Простые кейсы по автоматизации решили много небольших проблем и позволили системе заработать. Сотрудники начали работать в системе, а для нас, как интеграторов, это действительно важно. Ведь мы видим результат своей работы.
Адрес г.Самара, ул.Николая Панова, 6Б, офис А-202А
Телефон 8 (846) 24 83 999
По Битрикс24 звоните: +79276000361
E-mail: bitrix24@evolved.bz