Необходимость внедрения Битрикс24
На момент обращения в нашу компанию, у руководства была маркетинговая стратегия, но не хватало инструмента, который позволил бы решить задачу первичного сбора и обработки лидов. К уже используемым инструментом, требовалось добавить еще одно звено в виде корпоративного портала, решающего несколько задач:
Для каждой из данных ролей были настроены соответствующие права доступа, а сами роли распределены между сотрудниками и отделами.
Больше всего ограничены в правах сотрудники отдела «Склад и Сервис» – им доступно только чтение данных Контактов, Компаний, Заказов и Сделок.
Благодаря настройке прав, руководитель компании может быть уверен в том, что каждый сотрудник имеет доступ только к той информации, с которой непосредственно связана его деятельность. Конфиденциальные данные надёжно защищены.
Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества
В данном кейсе мы затронули часть работ, проведенных для компании Kidsgrow в рамках проекта внедрения Битрикс24 и сопровождению пользователей. Мы продолжаем сотрудничать с компанией, поддерживая портал:
Часто используемые компанией Kidsgrow инструменты Битрикс24 – модуль CRM и Задач.
Мы помогли автоматизировать процессы в компании Kidsgrow, настроив воронки продаж и оказав помощь с подключением телефонии, почты и сайта. Провели онлайн-обучение сотрудников по вопросам организации работы с функциональными возможностями Битрикс24, что помогло им быстрее освоиться в новом корпоративном пространстве. Эффективность по обработке клиентов выросла на 20%, а общий эффект от внедрения системы еще предстоит оценить, т.к. настройки продолжаются.Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru