АО ЭКОН – научно-производственное предприятие, основанное в 1997 году в г. Обнинске. Организация занимается производством и разработкой газоаналитической техники.
Основное направление деятельности – разработка и производство приборов для оценки уровня кислорода в газах топливосжигающих установок.
Газоаналитические приборы ЭКОН эксплуатируются по всей России и ближнему зарубежью (Казахстан, Эстония, Беларусь, Украина и т.д.). Оборудование предприятия внесены в Госреестры многих стран, а с 1999 года экспортируются в Китай и страны Европы.
Количество офисов: 1 офис в г. Обнинске.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 7 пользователей на старте работ.
Тип лицензии Битрикс24: облачная версия – тариф «Команда».
С куратором компании ЭКОН наши представители познакомились на Калужском промышленном инновационном форуме, рассказали о продукте Битрикс24, показали ценность внедрения CRM в компанию.
Далее мы провели презентацию продукта для директора и руководителей отделов на предприятии. Составили детальную таблицу отличий тарифов, подобрав оптимальный, и начали сотрудничать.
Компанию ПУСК как интегратора выбрали по двум причинам:
Для запуска портала нужны были следующие действия:
Определив задачи, наши специалисты приступили к реализации проекта.
Мы зарегистрировали облачный портал и приступили к добавлению пользователей. Получив список сотрудников и их должностей, пригласили пользователей на портал. По схеме с описанием отделов ЭКОН наши специалисты создали трёхуровневую структуру в Битрикс24. Часть отделов пока без сотрудников, их планируется подключить чуть позже.
На структуре компании строится логика распределения обязанностей пользователей Битрикс24, а также их возможности в системе.
К моменту ограничения прав к CRM важно, чтобы структура компании уже была настроена. После настройки отделов и подотделов мы приступили к выдаче ролей каждому сотруднику.
Созданные роли определили набор прав. Права доступа, назначеные всем пользователям портала, обеспечивают конфиденциальность данных компании.
Настройку CRM начали с карточек сущностей:
Мы заполнили Справочник: добавили необходимые стадии сделок, дополнительные поля для карточек контактов и компаний. Стадии Лидов было решено оставить классическими:
Сделки разделили на две воронки: для основных продаж и для внутренних закупок.
Стадии общей воронки выглядят следующим образом:
Для настройки полей карточек CRM мы согласовали звонок с куратором компании ЭКОН в Skype. Так легче понять логику движения Сделки и определить необходимую информацию. В ходе звонка мы зафиксировали все требования, а затем выполнили настройку и внесли необходимые правки.
Настроенная CRM помогает:
Далее можно продолжить развитие сценариев обработки потока, добавляя автоматизацию.
Следующий этап – подключение почтовых ящиков сотрудников в Битркис24. Получив список пользователей и необходимые данные, мы настроили связь. После интеграции письма привязываются к карточке CRM: история переписка всегда под рукой.
Получение и прочтение письма фиксируется в системе. Переписка сохраняется в карточку Контакта, Лида или Сделки.
Часть коммуникаций ЭКОН ведет с клиентами со страницы Facebook. Для удобства ответов по этому каналу мы подключили социальную сеть к открытой линии через контакт-центр Битрикс24.
После подключения все обращения из сообщества ЭКОН в Фейсбуке поступают в Битрикс24, где обрабатываются менеджером компании. Клиент продолжает писать с удобной ему площадки, а менеджер остается на связи из портала.
Последний этап внедрения – настройка шаблонов документов, а именно: коммерческого предложения и счета. Использование двух типов документов требовалось для сокращения времени на формирование при работе из CRM.
Коммерческое предложение (КП) – документ, служащий для привлечения клиентов и увеличения конверсии продаж. В Битрикс24 на базе КП можно быстро создать сделку или выставить счёт.
Куратор компании ЭКОН предоставил нашим специалистам пример коммерческого предложения, используемого отделом продаж.
На основе данного файла создано идентичное коммерческое предложение в Битрикс24.
Для удобства работы менеджеров создали шаблон счета с учетом пожеланий куратора проекта. При генерации настроенного документа в него попадают поля из карточки Сделки с нужными данными. Счет сразу содержит подписи ответственных лиц, и его легко отправить по электронному адресу клиента.
Добавленные шаблоны позволили автоматизировать процесс создания документов, сведя к минимуму действия со стороны менеджера – все поля в шаблонах автоматически заполняются, собирая данные из Сделки.
Первоначально поставленные перед нами задачи завершены:
Выполненные настройки – это старт работ по порталу ЭКОН. В планах наращивать автоматизацию, связывать отдел продаж и производство. В перспективе руководство ЭКОН рассматривает переход на коробочную версию Битрикс24. При переезде все настройки будут сохранены, мы выполняем эту работу с учетом нюансов из нашей практики.
Выполняем внедрение «от простого к сложному», не перегружая пользователей сложной логикой работы на портале. Обращайтесь по контактам нашей компании, чтобы получить рекомендации по внедрению Битрикс24 с учетом специфики вашего бизнеса.
Array ( [ID] => 11918674 [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев [URL] => intranet [OWNER] => Мария [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее. Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 16172558 [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО [URL] => intranet [OWNER] => Насибуллин Халим [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо. [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru