Информация о клиенте
Ассоциация Страховых Споров - Юридическая помощь пострадавшим в ДТП.
Задачи клиента.
* Обработка больших баз данных клиентов
* Ведение и информирование клиентов
* Оптимизация рабочих процессов
* Формирование шаблонных документов
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
К разработке технического задания были привлечен бизнес тренер компании и бизнес аналитик компании внедренца.
Была выработана четкая модель работы в срм системы, расписаны все действия и роли участников срм системы, подготовлено тз для реализации проекта.
Реализация проекта
Была настроена воронка «Лидов» для первичной выгрузки базы с необходимыми полями.
Были настроены воронки «Отдела продаж», «Урегулирования», «Юридическая»
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя, согласование чертежей у проектировщика.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.
Результаты внедрения.
* Рост конверсии за счет контроля сделок
* Соблюдены все тайминги взаимодействия с клиентами, про клиентов не забывают.
* Улучшение коммуникаций внутри компании.
Преимущества от внедрения
Отдел продаж
* Удобно вести клиента и контролировать его на всех воронках
* Удобно работать с таймингами в автозадачах, не забывать о своих клиентах
* Встроенный корпоративный мессенджер удобный, не надо все искать по разным перепискам.
Отдел урегулирования и юридический отдел.
* Автозадачи позволяют контролировать и не забывать о клиентах
* Раздел документы существенно экономят время для формирования однотипных документов.
Отзыв
Наталья Мухина, бизнес тренер. Все было сделано согласно нашему видению бизнес-процессов компании, а также возможности автоматизации Битрикс. Рекомендую систему и компанию интеграторов.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru