1.Краткая информация о клиенте.
Компания Аник - занимается продажей и сдачей в аренду рабочих мест в формате коворкинга, а также юридических адресов.
2.С какими задачами пришел клиент
На момент обращения клиент уже пользовался Битрикс24. Основной задачей, которую необходимо было выполнить, стала автоматизация процесса производства.
3. Процесс внедрения и работа с решением
В рамках поставленной задачи процесс производства был автоматизирован за счет автоворонки.
Процесс был реализован следующим образом:
Все сделки, которые поступили с продаж, падают в воронку производства, где проверяются сотрудником на наличие всех данных по клиенту. После того, как все данные по клиенту получены, стадия сделки меняется на “Поставлен на учет”. На этой стадии формируется пакет документов и отправляется клиенту. После этого клиент уходит на обслуживание. Программа проверяет поле “Тип контакта” - прикреплен ли контакт к смс и e-mail рассылкам, так как важно, чтобы в дальнейшем рассылки доходили клиенту. Если этих данных нет, то программа возвращает клиента на первоначальную стадию и не дает встать на обслуживание. Если все заполнено корректно, то автоматически заполняется поле “Дата списания”. Когда клиент находится на обслуживании за день до списания ему приходит сообщение о том, что завтра необходимо оплатить счёт. В день оплаты с баланса клиента автоматически списывается необходимая сумма, акт отправляется на почту, а также приходит смс-оповещение о списании средств с баланса и об актуальном состоянии баланса. В случае если на балансе клиента не хватает денежных средств на его электронную почту отправляется письмо с предложением оплатить счет по стандартным условиям или же по акции. Если клиент заполнил форму - ему выставляется счет. Если не заполнил - через 3 дня счет выставляется автоматически. В случае если клиент не оплачивает счет, находясь на этапе обслуживания, и у него появляется долг (уходит в минус) , то он уходит на стадию “Дебиторская задолженность”. На этом этапе с ним начинает работать специальный сотрудник.
4. Достигнутые результаты
Итоговым этапом стало обучение сотрудников компании. Проведенная работа позволила автоматизировать процесс обслуживания клиентов и облегчить работу подразделения - сотрудники подключаются только на этапе оплаты для того, чтобы проверить и разнести платежи.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru