Автоматизация продаж и внедрение CRM «Селюкова Наталья Александровна (ИП)»
Автоматизация продаж и внедрение CRM «Селюкова Наталья Александровна (ИП)»
Компания: Селюкова Наталья Александровна (ИП) О Компании: Предприниматель занимается производством молока и молочной продукции оптовой и розничной поставкой под собственным фирменным брендом. Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека Город: Москва
К нам в компанию обратилась Наталья, рассказала замечательную историю их семейного бизнеса по производству и продаже элитных изделий из молочных продуктов.
Предприятие небольшое, реализуют свою продукцию только в отдельных районах г. Москва. Т.к. их продукция зарекомендовала себя очень хорошо, количество клиентов начало заметно возрастать. Наталья обратилась сразу с несколькими проблемами:
Все заказы принимались в общих чатах, разделенных по районам, в WhatsApp. Клиенты писали список желаемой продукции, а менеджер заносил информацию о заказе в google-таблицу. В результате чего тратилось много времени на составление и контроль выполнения заказа.
Некоторым клиентам товары отпускались в рассрочку. Не было надежной системы контроля задолженности.
Формирование различной отчетности по продажам, постоянным клиентам, клиентам которые давно не покупали, было практически не возможным.
Детально проанализировав бизнес-процессы Натальи, мы предложили следующие решения:
Создать две CRM-формы. Первая для регистрации новых клиентов. После регистрации клиент попадает в Лиды, которые оперативно обрабатывает продавец, создавая контакт с указанием всех параметров, необходимых для приема и обработки заказа.
Вторая форма для приема заказов от действующих клиентов.
Т.к. продукция весовая, то точную цену заказа клиент может получить только в день доставки, после взвешивания. Исходя из этого была сформирована полуавтоматическая воронка обработки заказа, состоящая из 7 этапов. Два из которых предполагают участие продавца.
Для осуществления коммуникации с клиентами было принято решения интегрировать WhatsApp с Битрикс24 с помощью приложения ChatsApp24.
На нужных стадиях обработки заказ клиенту отправляется уведомление в WhatsApp с информацией о заказе.
Реализована дополнительная стадия для контроля задолженности по оплате заказов
Средствами CRM-маркетинга реализован механизм генерации сделок в отдельном направлении по клиентам, которые не заказывали в течение 21 дня.
После месяца работы в Битрикс24, Наталья попросила проработать вопрос финансового учета.
Для этого силами разработчиков нашей компании было реализовано приложение, в котором фиксировались все проданные товары с учетом себестоимости. Дополнительно можно вводить суммы затрат на оперативные расходы (зарплата сотрудникам, расходы на упаковку, подарки и т.д.) Результат внедрения для компании оказался следующим:
Все заказы автоматически поступают из Битрикс24. Менеджеру остаются только назначить дату доставки и сформировать реестр для заказа продукции со склада
За счет использования функционала генератора продаж, количество потерянных клиентов сократилось на 40%
Вся финансовая статистика накапливается в Битрикс24 и в любой момент можно получить оперативную отчетность по полученной прибыли в разрезе товаров
Название проекта
Автоматизация продаж и внедрение CRM «Селюкова Наталья Александровна (ИП)»
Array
(
[ID] => 15339622
[NAME] => Внедрение CRM, разработка приложения «Expo Solutions Group»
[URL] => rusfishexpo.bitrix24.ru
[OWNER] => Сыромкина Кира
[VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
[VIDEO_TITLE] => Внедрение CRM Битрикс24 для организации масштабных мероприятий. Избавились от excel
[SECTION_VIDEO] => Услуги
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Внедрение Битрикс24 в компанию по организации масштабных выставок ООО ЭкспоСолюшенс позволило минимизировать вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором в процессе подготовки и передачи информации об участниках выставки в типографию. Компания WebMens автоматизировала это процесс. Теперь все данные передаются через личный кабинет экспонента, с разу в нужном формате.
Благодаря Битрикс24, вся информация о компаниях и их участниках хранится в единой системе, что существенно упрощает работу и снижает вероятность ошибок. С помощью Битрикс можно получить доступ к данным о клиентах, включая их бейджи, количество посетителей и контактные данные.
Рабочий день сотрудников начинается с личного кабинета Битрикс, где они могут ознакомиться с задачами и спланировать свою работу с клиентами. Благодаря этой системе, все этапы взаимодействия с клиентами, от первого звонка до оплаты, чётко фиксируются.
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 18089234
[NAME] => Внедрение CRM «ИП Копылова Тамара Михайловна»
[URL] => ras.bitrix24.ru
[OWNER] => Родичев Денис
[VIDEO] =>
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/5b5c0087273d2b264bcce4ec5aecdae7/
[VIDEO_TITLE] => WebMens. Внедрение Битрикс24 в производственную компанию
[SECTION_VIDEO] => Производство
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Компания WebMens успешно внедрила Битрикс24 в компании по производству качественной почвообрабатывающей техники РесурАгроСтрой. Оцифровка производственного процесса позволила в разы повысить эффективность работы сотрудников. Главная цель - сделать процесс производства прозрачным и управляемым, чтобы каждое орудие производилось точно в обозначенный срок, была выполнена. Руководитель получил возможность управлять процессами с мобильного телефона и освободил свое время, теперь он работает не по 10 – 12 часов в день, а по 6 – 8. Подробнее о решениях смотрите в видео кейсе!
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 14377450
[NAME] => Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»
[URL] => itfmebel.bitrix24.ru
[OWNER] => Обухов Антон
[VIDEO] =>
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/cc50df84d3a5a67187bb2ce6be6967d5/
[VIDEO_TITLE] => Успешная цифровизация компании "Умные кухни" с помощью Битрикс24 от WebMens
[SECTION_VIDEO] => Производство
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Внедрение Битрикс24 компанией WebMens в производственно-торговую компанию "Умные кухни" принесло значительные улучшения в работе. Оцифровка всех процессов, включая продажи, логистику, сервис и производство, не только придала прозрачности и порядка в повседневной деятельности сотрудников, но и существенно увеличила объем обрабатываемых заказов.
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Лидер продаж 2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия) 2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия) 2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24 2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия) 2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.
Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.
Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина