создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
Обучение и автоматизация для компании ФЛОУПРО

Обучение и автоматизация для компании ФЛОУПРО

Обучение и автоматизация для компании ФЛОУПРО

О компании и её целях в Битрикс

Компания ФЛОУПРО с 2005 года – официальный представитель мировых производителей насосного оборудования для промышленных предприятий. Поставляют различные виды насосов, фильтрационного оборудования, перемешивающих устройств и комплектующих. Оказывают помощь в подборе оборудования.


Количество офисов: 1 офис в г. Москве
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 6
Тип лицензии Битрикс24: облачная версия – тариф CRM+

В августе 2019 года к нам обратился Генеральный директор компании ФЛОУПРО. В компании были сложности контроля рабочего процесса в период его командировок. Требовалась помощь с покупкой и настройкой инструмента, который поможет:

  1. Собирать отчетность по текущему состоянию продаж в любой момент рабочего времени.
  2. Наладить коммуникации между менеджерами и клиентами в одном рабочем пространстве с фиксацией диалогов.
  3. Автоматизировать важные участки рабочего процесса внутри компании.

После предварительного диалога остановились на покупке тарифа CRM+, подходящего по количеству пользователей и набору включенных в него инструментов. Далее перешли к настройкам. Руководитель ФЛОУПРО попросил нас о профильном обучении их администратора портала для самостоятельных изменений в системе, включающих:

  • интеграцию почты
  • подключение телефонии
  • настройку полей в карточке
  • добавление шаблонов документов
  • настройку прав
  • изменение настроек карточки сделки в канбане

Из задач, которые вынесли для реализации специалистами ПУСК, остались:

  1. Обучение
  2. Отчеты по продажам
  3. Автоматизация работы в сделках 

Для реализации проекта помимо оценки часов на озвученные работы, мы заложили время на обучение куратора и пользователей портала ФлоуПро. 

Профильное обучение куратора-администратора портала

В данном кейсе часть работ выполнена администратором портала, который ранее не имел опыта работы по настройке Битрикс24. Заказчику проекта было важно помимо готовых настроек получить еще и специалиста внутри своей компании, который:

  • может сам вносить корректировки в часто меняющиеся участки системы;
  • настроит отдельные модули сам, без передачи конфиденциальных данных сторонним лицам.

Мы такой подход приветствуем. Для этого у нас налажен отдельный процесс. Оказываем помощь нашим клиентам через:

  1. Консультацию по настройке функционала через Открытые линии;
  2. Демонстрацию и обучение по Skype;
  3. Составление инструкций и руководств по подключению почты/интеграции социальных сетей/настройке сущностей и пр.

Используя предоставленные инструменты, куратору проекта ФлоуПро удалось самому сделать большую часть настроек под руководством наших специалистов.


Отчёты

Для решения проблем прозрачности продаж и получения отчетности в режиме реального времени мы использовали штатный модуль в Битрикс24. Наш специалист разработал отчет по продажам с учетом региона с основными и дополнительными полями из карточки Сделки:

  • Название сделки
  • Регион
  • Ответственный
  • Сумма
  • Тип товара

В настроенном нами отчете содержатся сделки за требуемый период времени, а так же информация по ним (ответственный, сумма, тип товара). В отчете можно выводить сделки ответственных, если задать нужное значение в фильтре.

Также мы настроили доступ на чтение отчета всем сотрудникам компании ФЛОУПРО. В дальнейшем эти права можно ограничить, оставив доступ, например, только для Генерального директора или руководителей отделов.

Отчеты важны для аналитики внутренних процессов компании и продуктивности работы того или иного сотрудника.

Автоматизация рабочих процессов

Следующий этап – разработка бизнес-процессов (БП). Руководству компании ФЛОУПРО требовалось настроить автоматизацию ведения сделки от начала до конца воронки.

Составив техническое задание по предоставленной нам схеме, мы разработали сложный бизнес-процесс, позволивший автоматизировать ведение сделки от ее создания до успешного завершения и отгрузки товара.

В данном БП задействованы задания для следующих сотрудников:

  • менеджера
  • логиста
  • бухгалтера
  • технического специалиста

Логика работы БП следующая: сделка проходит путь от запроса информации у клиента до отгрузки товара и конечной оплаты счёта. В процессе продвижения сделки по воронке ведётся диалог с участниками процесса для его интерактивности.


Для реализации бизнес-процесса был использован следующий функционал Битрикс24:

  1. Задачи
  2. Уведомления
  3. Условия
  4. Циклы
  5. Параллельное выполнение

Для вычисления остатка платежа по счёту мы завели отдельные поля и дополнительные бизнес-процессы.

Благодаря разработанному БП ускорилось взаимодействие между отделами. Напоминания и задачи не позволяют менеджеру и ответственным за клиента сотрудникам что-то упустить или забыть.


Например, если клиенту было отправлено коммерческое предложение, то через определённое время БП напоминает, что надо связаться с клиентом для дальнейшего продвижения сделки.

Подобное взаимодействие с поставщиками позволяет контролировать даты поставки и уложиться в сроки, обозначенные клиенту.

В БП также реализована функция отслеживания остатка по оплате независимо от типа сделки:

  • 100% предоплата
  • частичная предоплата
  • полная постоплата (по факту поставки)

Сделка не закроется без полной оплаты по ней. Менеджер отвечает за дебиторскую задолженность.

Итоги проекта

Благодаря Битрикс24 и компетенциям специалистов ПУСК руководство ФЛОУПРО получило надежный инструмент для работы с клиентами и сотрудниками.

Основные преимущества внедрения портала:

  • Руководитель контролирует рабочий процесс, даже находясь в другом городе.
  • В компании не пришлось делать кадровых изменений – администратор портала получил нужные навыки для самостоятельных изменений в системе.
  • Работа происходит без потерь новых клиентов и с сохранением истории отношений с текущими за счет подключенной почты и телефонии.
  • Поставленные задачи выполняются точно и в срок за счет задач и уведомлений-напоминаний.
  • Работа по Сделкам контролируется благодаря созданному отчёту и автоматизированной цепочке ведения проекта. 

Настройку по Битрикс24 можно сделать и самостоятельно, если работу курирует опытный специалист, готовый в любой момент подключиться и помочь. Внедрение Битрикс24 – это процессное состояние, которым вы можете управлять сами или с помощью доверенных лиц. 






Обучение и автоматизация для компании ФЛОУПРО
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение