1. Краткая информация о клиенте ЛайтХаус
Готовые домокомплекты
8 человек работают в Битрикс24
г. Екатеринбург
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании ЛайтХаус, ранее вели все в amoCRM, задача стояла разбить структуру компании на филиалы, поэтому был рассмотрен вариант переезда на платформу Битрикс24
Компания выбрала именно нашу компанию т.к. мы смогли в сжатые сроки углубиться в проблемы клиента и определить, как быстро мы можем решить данную проблему. Так как определили, что у компании не достаточно данных для отслеживания эффективности рекламных кабинетов, не отлажены бизнес-процессы, нет четких поставленных алгоритмов для отдела продаж, отлажено работал лишь сам завод (отдел производства)
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первым делом мы провели три онлайн встречи, где определили:
-Какие поля нам необходимы в CRM для сегментации клиентов
-Кто должен распределять заявки по филиалам
-Будут ли руководители у филиалов
-Какие данные могут видеть другие руководители
-Какие каналы привлечения планируются, что мы должны отслеживать
-Будем ли мы ставить задачи в Битрикс24 и привязывать их к сделкам и ганту
-Какие рекламные каналы планируются запускаться?
Определив ключевых людей, процессы и понимая какие показатели мы хотим отслеживать, мы выполнили следующие задачи:
-Перенесли существующих клиентов в CRM систему, а так же задачи и комментарии из amoCRM
-Определили и создали воронку продаж разделив их по направлениям: B2B, B2C, домокомплекты
-Добавили необходимые поля в контактах, компаниях, сделках
-Удалили не нужные поля в контактах, компаниях, сделках,
-Автоматизировали создание счета
-Автоматизировали создание договора
-Автоматизировали создание акта и акта сверки
-Настроили сквозную аналитику в Битрикс24 с динамическим коллтрекингом
-Бизнес процессы по уведомлению и контролю руководителя при не соблюдении сроков согласования договоров
- Обучали и сопровождали сотрудников в течении двух месяцев, для более мягкой и быстрой адаптации.
Самая основная проблема заключалась на первом месяце, когда клиент проигнорировал наши рекомендации по поводу доступов администратора, которые должны были быть только у него. По итогу уволенный сотрудник, зная все пароли ко всем аккаунтам и имея административный доступ, смог зарегистировать пользователя под именем "бот" и в течении суток пересылать и удалять контакты в компании. Мы успели во время среагировать, заблокировать все доступы, восстановить удаленные контакты и сделки.
4. Работа с решением.
По итогу, мы выполнили поставленную задачу компанией ЛайтХаус.
Больше всего компания активно использует CRM, Задачи и проекты
Битрикс24 для компании решает такие задачи:
Обработка и ведение заявок по воронке продаж с квизов, фейсбук, яндекс директа, заявок с сайта
Формирование документов автоматически, что сокращает количество типичных ошибок
Привязка задач к сделке, что дает быстрее с ориентироваться по заказу клиента, а так же по срокам, плюс можно сегментировать клиентов по продукции и в дальнейшем создавать email и sms рассылки.
5. Преимущества от внедрения
Сотрудники облачную версию удобной и интуитивной понятной, сейчас работая в Битрикс24 получают удовольствие не только функционально, но и эстетически. Постоянно при возникновении вопросов показываем, как можно упростить то или иное действие, что еще больше вовлекает в использование инструментов Битрикс24
Название проекта
Внедрение Битрикс24 для Строительной компании "ЛайтХаус"
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения