Formica 3PL
Сфера деятельности: Транспортно-логистическая компания
Число сотрудников: 20-25
Цели с которыми к нам обратилась компания:
Компания предоставляет складские услуги, международные и российские перевозки.
Перевод сотрудников на удаленную работу, объединение отдела продаж, операционных специалистов и сотрудников склада.
Сквозная аналитика, автоматизация рутинных процессов, контроль отдела продаж.
Были выполнены следующие работы:
Настройка лидов, конвертация входящих лидов;
Настройка этапов сущности "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет".
Настройка полей сущностей "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет".
Настройка документов: "Предложение" "Счет"
Настройка структуры компании;
Настройка прав доступа;
Интеграция с почтой;
Обучение сотрудников.
Подключение телефонии Битрикс24
Перенос клиентов в Битрикс24
Внедрены бизнес процессы по направлениям:
Бизнес процессы по ответственным.
Согласование договоров через бухгалтерию.
Бизнес процессы по уведомлению и контролю руководителя при не соблюдении сроков согласования договоров.
Ключевыми факторами выбора CRM Битрикс24 для Доброго плотника были:
- Понятный и дружественный интерфейс
- Возможность автоматизации рутинных процессов, которых у компаний лидируют в большей степени
- Мобильность, возможность общаться с клиентами и просматривать документы с мобильных устройств
- Качественная и быстрая техподдержка
- Постоянная модернизация продукта
- Конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов
Компания выбрала команду DOUBLEWAVE так как наш мягкий подход с последующим развитием и подключением дополнительных инструментов им показался наиболее перспективным.
Результаты:
У компании уже есть своя база клиентов, с которой они работают в сделках Битрикс24, так же есть несколько направлений.
Международные
Российские перевозки и склад, так же когда берут комплекс услуг 3PL, каждый отдел занимается своим направлением, но компания одна.
Сотрудники добавляют лиды в ручную или загружают готовую базу и дальше ведут ее по воронке CRM
Если на стадии квалификации клиенту интересно направление склад, он передается в направление сделки склад и там уже работает с ним другой сотрудник, если это международные перевозки, лид приходит в этап сделки после того, как анкета заполнена.
Если лид закрыт спустя 30 дней ставится звонок ответственному для повторного звонка
Автоматическое создание договоров, счетов, актов, а так же опросных листов для логистики
Если в карточке лида, выбирается направление склад, он уходит на ответственного сотрудника в направление склад и ставит задачу на звонок
Если в карточке лида, выбирается сразу два направления, то в таком случае создаются две сделки по разным направлениям на ответственных специалистов
На этапах сделок, при формирование договора, он уходит в отдел бухгалтерии на согласование, после одобрения договор отправляется клиенту, переходит на этап договор отправлен и ставится задача менеджеру позвонить.
В лидах и сделках установлен контроль, по этапу "не обработан" в случае бездействия 1 минуты, приходит напоминание сначала сотруднику, а после подключается руководитель
На всех этапах внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
На текущий момент с компанией Добрый плотник, активно проходим адаптацию продукта и сопровождение, последующее развитие и расширения используемых инструментов вплоть до полной автоматизации, планируем внедрить после завершения полной адаптации.
Название проекта
Внедрение Битрикс24 для компании Formica 3PL
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения