Краткая информация о клиенте.
ООО «ФЛЦЕНТР» - это компания, которая занимается производством расходных материалов различного формата и назначения, а также средств маркировки товаров.
Вся продукция изготавливается в соответствии с действующими общеотраслевыми стандартами. Благодаря наличию собственного производства и прямым поставкам сырья из Европы и Китая, предлагают качественные изделия по оптимальным ценам.
В ноябре 1992 г. открывается первый офис компании в Санкт-Петербурге, деятельность которого ориентирована в основном на российский рынок. Стратегическим партнером АНЖЕЙ как торгово-закупочного предприятия становится фирма-производитель высококачественной бумажной продукции (Польша).
В настоящее время АНЖЕЙ принадлежат производственные площадки в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Польше. Кроме того, начинается тесное сотрудничество с производителями из КНР. Благодаря продуманной стратегии развития компания превращается в крупную и надежную организацию, сотрудничество с которой выбирают ведущие производители из Европы, России, Китая и стран СНГ.
Города с производственными площадками: Москва, Санкт-Петербург и города в Польше.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 58
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
Почему клиент выбрал Битрикс24.
Выбор пал на Битрикс24 из за его многофункциональности. В одной системе должен быть такой функционал как CRM и возможность отслеживать эффективность работы сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Процесс реализации строился следующим образом:
1) Сбор информации о структуре компании с последующим ее реализации в Битрикс24, добавление сотрудников и раздача прав доступа.
2) Настройке воронок продаж, настройка пользовательских полей в четырех основных сущностях.
3) Настройка роботов и триггеров в воронках продаж.
4) Проводим интеграции: Сайт, телефония, почта, соц. сети и мессенджеры.
5)Интеграция с смс сервисом.
6) По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Были ли сложности во внедрении?
При реализации проекта сложностей не возникало, т.к. все задачи выполнялись множество раз.
Результат внедрения для компании оказался следующим:
После реализации проекта значительно увеличилась эффективность работа отдела продаж. Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывали о своих договоренностях и в срок их исполняли.
С помощью интеграций с смс сервисом и почтой, появилась возможность делать рассылки действующей базе клиентов с проходящими акциями компании.
Работа всей компании упростилась, появилась возможность вести клиентов и общаться с ними по различным канал связи в одном окне.
Самыми часто используемые блоками стали CRM и Задачи и Проекты, с помощью которых и ведется вся работа с клиентами.
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru