создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
o2it.ru
Торговый дом ЭСКО

Торговый дом ЭСКО

Торговый дом ЭСКО
Компания ТД ЭСКО обратилась к нам в марте 2020 года.
Перед нами была поставлена задача перевести компанию на удаленную работу в сжатые сроки.

Мы предложили - внедрить Битрикс24 короткими этапами.

О компании
ТД «ЭСКО» - ведущий поставщик контрольно-измерительного оборудования, оборудования для неразрушающего контроля и технической диагностики. Ассортимент компании включает в себя продукцию от таких брендов, как: «Rohde & Schwarz», «Tektronix», «Keysight», «Fluke Corporation», «Testo», «Sonel», АО «НПФ «Радио-Сервис», «GW instek», «АКИП», «Artvik», «Trimble» и многие другие.

Отрасли клиентов: машиностроение, энергетика, нефть и газ, металлургия, медицина, военно-промышленный комплекс, авиация и космоса.


Этапы внедрения Битрикс24

1.Корпоративный портал

Ввиду планового введения ограничений для бизнеса в Москве весной 2020 года - компании ЭСКО срочно необходимо было перейти на удаленную работу.

Основные задачи:
- единая информационная среда компании;
- система постановки и контроля задач;
- система учёта рабочего времени;
- облачное хранилище документов;
- учёт продаж.

Мы предложили облачный Битрикс24, тариф "Компания".

Преимущества решения:
- быстрый запуск программного продукта - 1 день;
- большое количество штатного функционала, который покрывает большинство сценариев удаленной работы;
- низкая стоимость лицензирования в сравнении с конкурентами.

За 1 неделю мы развернули портал, пригласили сотрудников, настроили права доступа и провели обучение сотрудников компании: как работать с живой лентой, мессенджером, видеозвонками, задачами и проектами, общим диском, как начать и закончить рабочий день. Также мы провели отдельное обучение для руководителей, рассказали как добавлять новых сотрудников и контролировать текущих.

Процесс цифровой трансформации компании был запущен.


2. Предпроектное обследование
После внедрения инструментов корпоративного портала мы перешли к построению учёта и автоматизации продаж.

Ввиду того, что процессы продаж в каждой компании уникальны, даже в компаниях одной отрасли часто бывают существенные различия, мы подключили к команде проекта бизнес-аналитика.

ЭСКО использовали CRM-систему собственной разработки, но она не удовлетворяла современным требованиям, доработки были долгими и дорогостоящими.

Была запланирована миграция из CRM собственной разработки в Битрикс24.

На этапе предпроектного обследования были проведены следующие работы:
- сбор требований к системе: учли все нюансы и подводные камни;
- мозговой штурм с командой внедрения: предложили возможные варианты автоматизации процессов клиенту;
- аудит IT-инфраструктуры: проанализировали работу текущей CRM, 1С Предприятия и IP-телефонии;
- описание сценариев интеграций с IT-инфраструктурой;
- составление сметы-план-графика проекта.
- сборка демонстрационного стенда CRM-системы, для того, чтобы клиент понимал, что он получит в итоге внедрения системы.


3. Базовое внедрение CRM-системы
Импорт данных в CRM
Основная задача состояла в переносе данных без потерь.

У клиента была разработанная под них CRM-система, из которой необходимо было выгрузить и перенести в Битрикс24 сделки, контакты, компании. После этого, данные необходимо было сопоставить: привязать контакты к компаниям, и далее привязать компании к сделкам.

Настройка стадий и карточек
Были настроены воронки продаж для двух направлений – "Продажи" и "Тендеры", настроены карточки сделок для каждой воронки продаж. Настроены карточки контактов и компаний.

Интеграция SIP-телефонии
Настроена интеграция с виртуальной АТС Билайн через REST-приложение из маркетплейс Битрикс24. Настроен сценарий распределения звонков: звонки известных клиентов направляются на ответственных менеджеров, в случае, если звонит новый клиент – звонок идет на офис-менеджера, и далее перенаправляется по просьбе клиента на нужного сотрудника. Если звонит клиент, с которым нет открытого лида или сделки – автоматически создается Лид. Записи звонков сохраняются в карточках CRM-системы.

Любой сотрудник может позвонить из CRM-системы в 1-клик.

Интеграция с корпоративной почтой
Все письма клиентов отправляются из CRM-системы, менеджеры используют заранее заготовленные шаблоны писем, вся история переписки сохраняется в карточках CRM.

Автоматизация продаж - уведомления клиентам, задачи сотрудникам.


4. Интеграция с 1С Предприятие

Для обмена с 1С Предприятие был выбран модуль 1С:Бэкофис.

1С:Бэкофис - позволяет работать с 1С, не покидая Битрикс24. Прямо из карточки CRM создаются и проводятся документы, данные автоматически обновятся и на стороне 1С, и на стороне Битрикс24.

1С:Бэкофис позволяет создавать и проводить документы на стороне 1С прямо в карточке CRM.






В открывшемся окне 1С в счет автоматически подставляются данные клиента. После создания счета его можно выгрузить в Битрикс24, он будет храниться в таймлайне сделки, или в реестре документов в Битрикс24.






Также, на основании созданного счета, сотрудники могут создавать документ «Реализация».

5. Аналитика и отчётность

Создано 3 отчета: Все сделки, Прогноз поступления, Тендерный отдел.

Отчет «Тендерный отдел» - реализован на стандартном конструкторе отчетов в Битрикс24.
Отчет показывает текущие состояние по тендерам в работе.
Используются 2 фильтра: отчетный период и дата подачи.

Отчет «Все сделки» и «Прогноз поступления» реализованы с помощью разработки стороннего приложения.




Торговый дом ЭСКО
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 10119640
    [NAME] => Судоходная компания "Новая Волна"
    [URL] => newwaveshipping.bitrix24.ru
    [OWNER] => Евгений
    [VIDEO] => https://youtu.be/cjR_OQmBkUw
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Внедрение Битрикс24.CRM в судоходную компанию в Санкт-Петербурге
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => 

Омниканальные коммуникации с клиентами с помощью Битрикс24.CRM, настроена и внедрена воронка продаж, автоматизированы постановка задач, уведомления и напоминания клиентам и менеджерам. В заключении, были созданы бизнес процессы «Документооборот» и «Список бронирования» для автоматизации процессов создания документов и учета забронированных теплоходов и катеров.

[TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
o2it.ru - компетентный web-интегратор.

Мы внедряем современные инструменты для совместной работы онлайн в условиях постоянных изменений, помогая сотрудникам компаний наших клиентов работать лучше.

Работаем с 2013 года, 12 сотрудников в штате, расположены в Санкт-Петербурге.

Имеем сильную технологическую экспертизу в системных интеграциях.

Штат сотрудников сертифицирован и аттестован, компетенции документально подтверждены вендором.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 3021

Телефон +7 (812) 209-13-32

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 209-13-32

E-mail: info@o2it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение