создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Pro-Conversion
Аксиома спорта - интернет магазин спортивного питания.

Аксиома спорта - интернет магазин спортивного питания.

Аксиома спорта - интернет магазин спортивного питания.

Информация о клиенте

«Аксиома спорта» - интернет магазин спортивного питания.


Задачи клиента.

* Обработка входящего трафика.

* Объединение всех источников трафика в одном месте.

* Продажа питания по входящим обращениям.

* Контроль работы торговых представителей.


Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания

При разработке технического задания, использовали кейсы уже существующих клиентов по работе с интернет-магазинами. Были описаны бизнес-процессы торговых представителей и составлен техническое задание по всему проекту.

Реализация проекта

Была настроена воронка «Первичные обращения», «Продажи ИМ», «Продажи ТА»

Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.

Воронка «Первичные обращения». Данная воронка была реализована в разделе "Лиды". Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram были добавлены в срм систему. По факту создания лида, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать лид. После квалификации лид может быть успешно конвертирован на одну из воронок продаж или проигран с указанием причины проигрыша. 

Воронка «Продажи ИМ», в данную воронку попадают заказы с интернет магазина. Ответственный сотрудник подтверждает заказ, если он не оплачен и ведет его по рабочим стадиям.

Воронка «Продажи ТА», данную воронку ведет торговые представители, которые ведут разъездной характер работы. На воронки лиды, загружается база для обзвона и квалификации, а на данной воронку ведутся целевые клиенты, которые будут приобретать спортивное питание по скидочным ценам.

Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование скидки у руководителя и т. п.

Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.

Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.


Результаты внедрения.

* Заказы своевременно отгружаются клиентам, рост продаж 32%

* Увлечение повторных отгрузок постоянным клиентам за счет маркетинговой активности, е-маил и ватсап рассылки.

* Контроль над выполнением приоритетных задач


Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел

* Удобно и понятное ведение клиентов.

* Календарь и задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.

* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.

Торговые представители

* Удобно планировать маршрут

* Удобно ставить себе напоминания о посещение клиентов.

* Удобно планировать выполнение планов продаж.

Отзыв

Денис Дмитриев, собственник. Удобно отслеживать статистику в срм системе, сотрудникам понятно как выполнять свои обязанности и отчитываться за результат.







Аксиома спорта - интернет магазин спортивного питания.
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение