Информация о клиенте
«Аксиома спорта» - интернет магазин спортивного питания.
Задачи клиента.
* Обработка входящего трафика.
* Объединение всех источников трафика в одном месте.
* Продажа питания по входящим обращениям.
* Контроль работы торговых представителей.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
При разработке технического задания, использовали кейсы уже существующих клиентов по работе с интернет-магазинами. Были описаны бизнес-процессы торговых представителей и составлен техническое задание по всему проекту.
Реализация проекта
Была настроена воронка «Первичные обращения», «Продажи ИМ», «Продажи ТА»
Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Воронка «Первичные обращения». Данная воронка была реализована в разделе "Лиды". Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram были добавлены в срм систему. По факту создания лида, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать лид. После квалификации лид может быть успешно конвертирован на одну из воронок продаж или проигран с указанием причины проигрыша.
Воронка «Продажи ИМ», в данную воронку попадают заказы с интернет магазина. Ответственный сотрудник подтверждает заказ, если он не оплачен и ведет его по рабочим стадиям.
Воронка «Продажи ТА», данную воронку ведет торговые представители, которые ведут разъездной характер работы. На воронки лиды, загружается база для обзвона и квалификации, а на данной воронку ведутся целевые клиенты, которые будут приобретать спортивное питание по скидочным ценам.
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование скидки у руководителя и т. п.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.
Результаты внедрения.
* Заказы своевременно отгружаются клиентам, рост продаж 32%
* Увлечение повторных отгрузок постоянным клиентам за счет маркетинговой активности, е-маил и ватсап рассылки.
* Контроль над выполнением приоритетных задач
* Удобно и понятное ведение клиентов.
* Календарь и задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.
* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.
Торговые представители
* Удобно планировать маршрут
* Удобно ставить себе напоминания о посещение клиентов.
* Удобно планировать выполнение планов продаж.
Отзыв
Денис Дмитриев, собственник. Удобно отслеживать статистику в срм системе, сотрудникам понятно как выполнять свои обязанности и отчитываться за результат.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru