Информация о клиенте
Компания Электромагнат - компания, которая занимается предоставлением электроуслуг.
Задачи клиента.
* Обработка заявок
* Работа онлайн оператора для определения ответственных электриков.
* Начисление KPI электрикам.
* Подключение всех источников связи с клиентами в одну crm систему.
* Анализ источников генерации трафика.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания происходило онлайн, был привлечен собственник компании, оператор и сотрудник компании "Электромагнат".
Реализация проекта
Была настроена воронка «Обработка лидов» и «Продажи».
Воронка "Обработка лидов"
Были добавлены источники генерации лидов соц.сети, почта, телефония. Оператор квалифицирует клиента, заполняет необходимые поля и конвертирует ее в сделку.
Расписаны тайминги по обработке лидов, а также роботы, которые отслеживают время обработки лидов.
Воронка "Продажи".
Сделка падает на воронку продаж, где в зависимости от региона задача определяет ответственных электриков за данный регион. Электрик, который берет сделку в работу, меняет статус, и сделка назначается на него ответственным. Остальное ведем по описанным статусам оказания услуги.
Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Собственник прошел отдельное обучение по аналитике и отчетам CRM-блока.
* Удобно звонить прямо из срм и писать своим клиентам.
* Списываться внутри срм системы и ставить друг другу задачи.
* Проводить планерки внутри срм
Отдел оказания услуг (электрики).
* Мобильность, все сделки видим в мобильном телефоне, принимаем в работу
* Оперативная связь через задачи и чат.
Отзыв клиента
Юрий Зыдыганов. Все работает, нас устраивает.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru