1. Краткая информация о клиенте
«Доброгаз» - Российская компания, занимающаяся доставкой газа, продажей газовых установок и запчастей к ним.
На данный момент в системе активно работают 4 сотрудника (руководитель, 2 менеджера ОП и логист).
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Заказчик обратился в компанию BitRun – золотому партнеру Битрикс24, с целью внедрения CRM-системы. Битрикс24 ему посоветовал коллега, как удобную систему для любых целей бизнеса. Заказчик выставил перед командой BitRun следующий перечень необходимых для реализации настроек:
- Настройка воронки продаж;
- Подключение телефонии;
- Импорт клиентской базы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение было осуществлено за 3 дня. В рамках него была настроена воронка продаж со стадиями, по которым проходит сделка от момента получения заявки до ее успешного закрытия. Этапы данной воронки полностью соответствуют бизнес-процессу заказчика. После этого был выполнен импорт клиентской базы из таблицы Excel и с присвоением сегмента «Выгруженный», чтобы в любой момент иметь возможность быстро отфильтровать данный список контактов и, например, выполнить email-рассылку. Заключающим этапом была произведена интеграция Битрикс24 с телефонией Билайн для того, чтобы менеджеры имели возможность получать записи звонков прямо в карточку клиента, с которым они ведут диалог.
Помимо основного блока настроек, в качестве бонуса, была выполнена настройка двух отчетов в системе:
- По причине провала. В любой момент руководитель компании может просмотреть статистику за конкретный выбранный им период по наиболее частым причинам отказа клиентов.
- Отчет по KPI сотрудников. Данный отчет собирает информацию по эффективности работы сотрудников (количество успешных звонков/общее количество звонков, количество успешно закрытых сделок за период).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Преимущества от внедрения стали заметны уже после первой недели работы в системе. Удалось достичь большей отдачи от менеджеров, так как вся их деятельность навиду. А работа в структурированной воронке продаж позволила быстрее завершать проекты.
5. Преимущества от внедрения
- Управление загрузкой сотрудников. Руководство компании теперь четко видит загруженность своих сотрудников и может более выгодно использовать их время и ресурсы;
- Вероятность человеческой ошибки снижена практически до нуля.
- Важная информация видна в отчетах и аналитики Битрикс24 — это помогает принимать верные управленческие решения, оценивать эффективность работы менеджеров.