OSNOVA.MARKET - новая компания на рынке строительных материалов, основной целью которой являлось попадание в лидеры рынка!
Для достижения подобных результатов бизнесу не обойтись без корпоративного портала, объединяющего в себе все инструменты коммуникаций, управления и контроля. В качестве подобной системы нашим клиентом был выбран Битрикс24 - лидер рынка CRM-систем. Для выполнения всех поставленных задач OSNOVA.MARKET обратилась за внедрением в официальному и сертифицированному партнеру - BitRun.
Команда BitRun:
Перед нашей организацией были поставлены многочисленные задачи и требования. Клиенту было критически необходимо завести все свои процессы в CRM-систему, подключить сторонние сервисы, а также наладить отчетность и контроль.
Клиент уже имел опыт работы с Битрикс24, однако, из-за отсутствия правильной и полной настройки системы, все процессы выполнялись дольше, не было систематизации.
Первым делом фокус был направлен на настройку основного блока продукта - "CRM":
- Создана воронка для входящих лидов;
- Создана основная воронка продаж;
- Настроены поля в сущностях: клиенты, контакты, сделки;
- Настроен процесс контроля "здоровья сделок" (на каждую стадию воронки был установлен таймер, при просрочке шло уведомление как сотруднику, так и руководителю);
- Настроено равномерное распределение заказов в системе между ответственными сотрудниками;
- Настроена аналитика и отчеты для стратегических решений по таким параметрам, как: прибыль, конверсия, количество седлок, время обработки и др.;
- Настроены роботы и триггеры на каждой стадии для различных целей (автоматическая постановка задач, автоматическая отправка SMS сообщений клиентам и т.д.);
- Выполнены другие базовые настройки Битрикс24.
Следующей стадией было объединение всех инструментов компании и их интеграция с Б24.
Были подключены следующие каналы коммуникаций:
- Интернет-магазин на OpenCart с более чем 50.000 наименований товаров;
- Социальные сети;
- UIS телефония;
- Различные электронные адреса компании.
Не обошлось и без двусторонней интеграции с "1С:Бухгалтерия", в рамках нее были выполнены следующие пожелания клиента:
- Выгрузка сделок и товаров в 1С;
- Автоматическое изменение стадий сделок в зависимости от статусов документов в 1С, что позволяло автоматически отслеживать факт оплаты в CRM.
В рамках портала клиента была выполнена частичная автоматизация процессов, а именно:
- Настроено утверждение сделок свыше 500.000 руб. (Данная настройка отправляет все заказы в определенную стадию на утверждение и проверку руководством);
- Настроено автоматическое формирование различных документов: договоров (юр.лица, физ.лица и ИП), счетов и т.д. Теперь документы стали формироваться всего при нажатии одной кнопки в системе (так как информация подтягивалась из клиентской базы, это сводило вероятность ошибок к минимуму).
По итогу было выполнено полное обучение всех сотрудников по работе с системой и оказана бесплатная техническая поддержка в теч. следующих нескольких недель, что позволило нашему клиенту OSNOVA.MARKET быстро освоиться и начать свой стремительный путь к цели, описанной в самом начале.
Каких результатов удалось достигнуть?
- Подключено 100% инструментов компании к CRM-системе Битрикс24;
- Время обработки заказов значительно уменьшилось;
- Клиентские потери были сведены к 0%;
- Создание и оформление документации ускорилось на 200%;
- Достигнут полный контроль и отчетность над персоналом;
- Улучшились и другие показатели эффективности.
Если Ваша компания хочет достигнуть таких же или более высоких результатов, команда BitRun готова помочь вам в достижении поставленных целей!
BitRun - run your business successfully!
Название проекта
Внедрение Б24 в OSNOVA.MARKET
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения