Партнеры
CRM Academy
Внедрение Битрикс24 в компании ООО "АЛЕФ МОНТАЖ"

Внедрение Битрикс24 в компании ООО "АЛЕФ МОНТАЖ"

Внедрение Битрикс24 в компании ООО "АЛЕФ МОНТАЖ"

1. Краткая информация о клиенте
Компания «Алеф Электро» была основана в 1997 году, специализируется на современных инсталляциях и предлагает разные продукты и услуги для тех, кто занимается строительными проектами. Основная деятельность сосредотачивается на разработке и установке умных домов с использованием систем KNX, AMX и Control4, осветительных решений с применением технологий Dali и Lutron, систем диспетчеризации с использованием LogicMachine, электроснабжения, включая аварийные системы, аудио-видео систем, проектов освещения и кабельных сетей. Их экспертиза заключается в современном управлении, классической и инновационной автоматизации, с успешными проектами на любой стадии строительства.
В штате более 40 профессионалов, включая инженеров-проектировщиков, программистов KNX, Control4, Lutron и AMX, электромонтажников и слаботочников.
Центральный офис находится в Москве, где демонстрируются интеллектуальные системы управления на базе KNX для освещения, жалюзи и сценариев, а ещё представлены различные образцы оборудования и инновации, тестируемые компанией.

2. Необходимость внедрения Битрикс24
Ранее клиенты были раскиданы по разным соц.сетям и почтам, что было неудобно для отслеживания рабочих процессов. Происходил перегруз и засорение чатов в мессенджерах. Вероятность потерять лид была выше. В основном работа с клиентской базой велась в WhatsApp, Telegram и e-mail.
Был запрос на:
  • сегментацию контрагентов в базе;
  • контроль работы с контрагентами, отслеживание их активности и реакции. Каждый сотрудник должен быть назначен ответственным за работу с определенным контрагентом;
  • настройку новых лидов;
  • прикрепление лидов к сделкам и сотрудникам, которые контролируют процесс.
Чтобы команда проекта могла погрузиться в деятельность клиента, провели онлайн-аудит следующих процессов компании:
  • продажи;
  • основные подразделения и их взаимодействие;
  • рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов;
  • работа с базой клиентов.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Какие задачи нужно было решить:
  • настройка воронок продаж, карточек клиентов, загрузка действующей базы клиентов, обучение сотрудников работе с воронкой продаж;
  • интеграция почты;
  • подключение Telegram, WhatsApp;
  • техническое и консультационное сопровождение по вопросам внедрения.;
  • оптимизация и улучшение, корректировка различных этапов работы;
У клиента была проблема с телефонией манго: вторая часть звонка не записывалась. Благодаря нашим постоянным консультациям смогли устранить проблемы созвонов — настроили качественную и полную запись аудита. Решили вопрос с оптимизацией и автоматизацией добавления лидов.
Также теперь менеджеры ездят на встречи, вручную заносят информацию в общую систему и ведут сделки, стало проще обрабатывать лиды и вести сделки из интернет-магазина.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Теперь все общение с клиентами ведется через CRM, где вся работа прозрачна и управляема. Все письма и сообщения в актуальных для клиента социальных сетях фиксируются в CRM, личные социальные сети сотрудников разгружены, обращения не теряются, про них не забывают. 
С приходом Битрикс24 эффективность менеджеров увеличилась. Система помогла оптимизировать большую часть рабочих процессов. Вся работа сотрудников теперь оценивается на основании согласованных показателей. 
Были настроены три бизнес-процесса:
выставление счета на оплату. Оплату счета можно запросить, заполнив всего несколько полей или прикрепив скан счета. Он автоматически уйдет на подтверждение руководителю и далее по цепочке согласования счетов, а после утверждения и оплаты, сотрудник получит уведомление;
написание заявлений на отпуск. Подтверждение отпуска можно получить, заполнив всего несколько полей. Заявление автоматически уйдет на утверждение руководителю и далее по цепочке согласования отпусков, а после утверждения, сотрудник получит уведомление;
написание заявлений на командировку. Чтобы оформить заявление на командировку сотрудники выбирают даты, город, цель поездки, а процесс автоматически отправляет заявление на утверждение руководителю и далее по цепочке согласования командировок. После утверждения, сотрудник получит уведомление.



Благодаря тому, что была внесена корректировка этапов воронок продаж, роботов и формулировок заданий, строить ставить цели и выполнять их стало гораздо удобнее. Удобна и часто используется функция совместной работы над документами. Также популярна телефония.

5. Преимущества от внедрения
После внедрения системы Битрикс24 скорость принятия решений сотрудниками заметно выросла, так как теперь не нужно тратить время на обсуждение вопросов и обмен документами. Также меньше времени тратится на отслеживание актуальных и выполненных задач. 
Благодаря оптимизации работы у сотрудников повысилась мотивация к работе, а сам коллектив стал гораздо дружнее и сплоченнее.




Внедрение Битрикс24 в компании ООО "АЛЕФ МОНТАЖ"
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 20235476
    [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [URL] => fastcon.bitrix24.ru
    [OWNER] => Вилен Коломеец
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17961402
    [NAME] => Умный Век
    [URL] => umvek.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексей Скурихин
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. 

Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. 

Что будет в видео:
► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика.
► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело
► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
► Процессы компании, штат, география
► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы?
► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17264132
    [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. 

«Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса.

В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24.

Подробный кейс с техническими настройками на сайте: 
https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13377714
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Дорошин Олег  Олегович
    [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось!

Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13027855
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Андрей Саленков
    [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение