АО «ФБ «Август»
Акционерное общество «Финансовый брокер «Август» создано в 1995 году. Основная часть его сотрудников третье десятилетие работает на фондовом рынке России.
Компания осуществляет операции по размещению средств клиентов в ценные бумаги на биржевом и внебиржевом рынках. В управлении компании находится более 2 млрд. рублей.
До обращения клиента в нашу организацию CRM-система сотрудниками не использовалась, поэтому помимо настройки и внедрения системы немаловажной задачей была организация обучения пользователей работе.
Проект по внедрению начался в начале марта. Сначала все сотрудники были ознакомлены с системой была настроена структура компании. С помощью видеоуроков и конференций была проведена демонстрация инструментов по внутренней коммуникации: возможность постановки проектных задач, организации групп и проектов, учета рабочего времени, работа с календарем. Администраторов компании мы обучили как настроить структуру компании, как приглашать пользователей, ставить стартовые задачи и настроить модуль CRM.
Вся работа по внедрению и настройке проходила в три этапа:
1. Настройка CRM и воронки продаж
2. Интеграция почты
3. Старт опытной эксплуатации
В CRM была настроена бизнес-логика всех этапов взаимодействия с клиентом: от первого звонка, до заключения договора, и дальнейшего обслуживания клиента в компании. Это позволило сократить время сотрудников на выполнение задач.
Для формирования цифровой воронки продаж был создан алгоритм взаимодействия теле-маркетолога с клиентом: от момента импорта базы в CRM, до подготовки и дальнейшего экспорта, в аккаунт финансового консультанта.
Также был создан алгоритм взаимодействия финансового консультанта с клиентом по стадиям продажи инвестиционных услуг: от момента импорта, подготовленного лида теле-маркетолога или импорта баз клиентов, до стадии заключения договора доверительного управления (ДУ) на обслуживание в компании.
Для структурированного ввода информации в карточки клиентов были настроены дополнительные поля. По завершению первого этапа работ были подготовлены краткие видеоинструкции по работе с CRM для ролей теле-маркетолога и финансового консультанта.
После интеграции почты с CRM у компании также появилась возможность написать клиенту прямо из CRM, мы обучили сотрудников подключению индивидуальных email к Битрикс24 и совместно проверили тестовую отправку и получение писем, и проконтролировали их фиксацию в карточках CRM.
В заключительном этапе проекта по внедрению и настройке CRM пользователей обучили, как проанализировать результаты действий сотрудников, для чего нужны фильтры, как с ними работать, ознакомили с представлением «канбан», планом продаж, виджетами стартовой страницы и продемонстрировали возможности по формированию встроенных и пользовательских отчетов. Больше всего сейчас сотрудники компании использует функционал CRM, теперь основная работа с клиентами ведется внутри системы, значительно сократилось время контроля выполнения задач.
Array ( [ID] => 20235476 [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [URL] => fastcon.bitrix24.ru [OWNER] => Вилен Коломеец [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео. [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17961402 [NAME] => Умный Век [URL] => umvek.bitrix24.ru [OWNER] => Алексей Скурихин [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. Что будет в видео: ► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика. ► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело ► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop? ► Процессы компании, штат, география ► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы? ► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17264132 [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов [URL] => intranet [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук [VIDEO] => [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/ [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. «Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса. В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24. Подробный кейс с техническими настройками на сайте: https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13377714 [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Дорошин Олег Олегович [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось! Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13027855 [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Андрей Саленков [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru