ООО «ОМЕГА» успешно занимается производством мебели для учебных заведений уже более 10 лет. Современное оборудование с ЧПУ, грамотные кадры, а также система контроля качества позволяют гарантировать высокие потребительские свойства выпускаемой продукции. Осознавая высокие требования к качеству школьной мебели, компания уделяет особое внимание эргономике, надежности и безопасности изделий на стадии проектирования, разработки техпроцесса, производства и выбора материалов.
Клиент поставил задачу автоматизировать сбор информации по клиентам, согласование этой информации руководителем отдела продаж, организовать рассылку коммерческих предложений, автоматизировать формирование договоров менеджерами и организовать согласование договоров руководителем отдела продаж, внедрить напоминание об отгрузках клиентам на стадии производства, организовать контроль за дебиторской задолженностью, отдельно контролировать просроченную дебиторскую задолженность. В случае если сразу не удалось договориться с клиентом, организовать повторную попытку продажи через заданный промежуток времени.
Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.
Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:
На стадии воронки лидов было автоматизировано следующее:
1. Автоматизировано групповое добавление потенциальных клиентов (учебных заведений) для последующего сбора информации по ним менеджерами.
2. Внедрена проверка и согласование собранной информации руководителем отдела продаж.
3. Внедрена автоматическая отправка коммерческого предложения согласованным клиентам РОПом.
4. Организовано хранение лидов, не перешедших в сделки и автоматизирована повторная отправка коммерческого предложения по истечению трёх месяцев.
На стадии воронки сделок было автоматизировано следующее:
1. Внедрён процесс автоматического формирования договора согласно заданным параметрам менеджером.
2. Внедрён бизнес-процесс согласования договора РОПом с возможностью либо согласовать договор, либо указать комментарии и отправить на доработку менеджеру.
3. По данным из договора организовано оповещение о дате поставки товара через заданные промежутки времени
4. Организован контроль сделок на стадии дебиторской задолженности с установкой даты крайней оплаты на основании даты отгрузки из договора.
5. Организован отдельный контроль руководителем просроченной дебиторской задолженности с напоминаниями РОПу.
6. Для завершённых сделок по истечении 3 месяцев организовано повторная отправка КП.
Проект сдавался в несколько этапов, клиент осуществлял приёмку проекта частями на совместных прогонах, отправлял нам замечания и доработки.
После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента.
На текущий момент клиент в полном объёме использует разработанный функционал, ведутся переговоры по внедрению и расширению функционала портала по новому техническому заданию.
Название проекта
omega-nsk.bitrix24.ru
Проект партнера
Помощь бизнесу
Сфера бизнеса
Мебель, лес, деревообработка
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения