Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента - оказание финансовых услуг, факторинг. Сейчас в Битрикс24 работают десять сотрудников, после релиза дополнительных доработок, количество сотрудников будет увеличено до тридцати. География компании не привязана к офису, ее услугами пользуются российские клиенты из разных городов. Основной офис находится в Москве.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной проблемой было отсутствие общего рабочего пространства для всех отделов сотрудников и неорганизованность колл-центра. Был необходим единый инструмент, который позволит объединить работу всех отделов компании и закроет мелкие задачи внутри отделов, такие как отчеты о работе и график работы.
Основным критерием выбора Битрикс24 послужила возможность доработки и интеграции системы по API с закрытой частью факторинговой системы. А также доступность по цене с учетом функционала.
Мы являемся партнерами по разработке сайта компании, поэтому когда встал вопрос по решению задачи, клиент обратился сразу к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта
проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
В первую очередь решались проблемы отдела продаж и колл-центра.
с какими техническими сложностями пришлось столкнуться
Технических сложностей не было.
какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей
Обучение сотрудников было по скайпу, трудностей с вовлечением пользователей не было, так как самостоятельная мотивация сотрудников в организации порядка в работе была высока.
насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24
Руководители отделов контролируют работу подчиненных и пользуются рабочими отчета.
были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели
Не было.
Работа с решением. Достигнутые результаты
какая функциональность активнее всего используется?
Раздел CRM и Задачи и Проекты.
какие задачи решаются?
Контроль работы отдела продаж, интеграция с телефонией и закрытой частью факторинговой системы.
приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)
Обработка входящего звонка или регистрации на сайте. Клиент заводит заказ в факторинговой системе, она передает данные в crm, в Битрикс24 появляется Сделка, Компания, Контакт. Далее менеджеру ставится уведомление о созвоне с клиентом.
были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)
Сложностей не было.
Преимущества от внедрения
преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач)
Сократился срок обработки одного обращения до трех минут в сравнении с предыдущими показателями в размере пятнадцати минут.
нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д.
Коллектив получил общее рабочее пространство для удобной работы.
Адрес г. Самара, ул. Лесная 31, оф. 64-71
Телефон 8 (846) 221–0–331
По Битрикс24 звоните: 8-800-333-04-21, +7 (846) 233-58-46
E-mail: info@relevant.ru