1. Краткая информация о клиенте
Мир компетенций – работает в области создания с нуля и сопровождения деятельности учебного, консалтингового, ивент-центров, площадка. Объединяет независимых специалистов и предпринимателей в области организации образовательных, деловых и культурно-массовых мероприятий, а также практикующих экспертов в различных областях экономики и социальной сферы жизни России и стран мира.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Целью проекта была необходимость объединить разрозненные программные средства, используемые в деятельности, в одном месте.
Главная задача - возможность гибко настраивать процессы внутри и интеграция с разнообразными системами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Основными критериями при выборе CRM были:
известность на рынке;
возможность выбора между коробочной и облачной версиями;
наличие широкой сети партнеров для внедрения и сопровождения.
Всем этим критериям отвечает Битрикс24.
Выбирая между коробочной и облачной версиями, остановились на коробочной по причине необходимости доработки программного кода и возможности самим конфигурировать и сопровождать сервер.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Процесс реализации был достаточно легким и проходил при активном участии клиента.
В процессе реализации решены задачи по взаимодействию с клиентами в рамках Мероприятий, а также внутри компании.
В планах развития есть создание собственных модулей и компонентов.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения, специалисты и предприниматели в области организации образовательных, деловых и культурно-массовых мероприятий, а также практикующие эксперты в различных областях экономики и социальной сферы жизни России и стран мира, смогли объединиться в одном месте. Такой подход дает ускорение в бизнес-процессах и позволяет экономить время на коммуникациях.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Были налажены бизнес-процессы взаимодействия участников: заявка автоматически попадает в CRM и начинает движение по своим стадиям. Роботы позволяют сократить время на обработку. Выставляются счета. Есть возможность получать уведомления об оплате.