Партнеры
Создаватель
Внедрение Битрикс24 для производителя крановой техники GIRAFFE

Внедрение Битрикс24 для производителя крановой техники GIRAFFE

Внедрение Битрикс24 для производителя крановой техники GIRAFFE

Башенные краны «GIRAFFE» являются незаменимой техникой на всех крупных стройках постсоветского пространства, отличаются высоким качеством сборки и эффективностью в работе.Применение современного оборудования и прогрессивного подхода к разработке и выпуску кранов позволили новому бренду в кратчайшие сроки завоевать симпатии потребителей. Инженеры трех центров компании в Австрии, Германии и России не спят ночами, до мелочей продумывая проект будущего крана. 

От конкурентов продукцию отличают высокие эксплуатационные характеристики: свободное стояние до 75 метров, идеально послушная система управления. Целостность сварной конструкции крана обеспечивает его долговечность, поэтому его можно использовать в сейсмоактивных регионах, где колебания могут достигать 8-9 баллов.

Высотные башенные краны «GIRAFFE» приспособлены к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях, а потому география их применения достаточно обширна: среди клиентов компании значатся крупнейшие строительные фирмы России, Казахстана, Белоруссии, Армении, Туркменистана и Азербайджана. 

Запрос:

Офисы компании  располагается в нескольких городах (Москва, Челябинск), поэтому руководству было сложно удаленно контролировать сотрудников и видеть реальную картину по потенциальным продажам.

Поэтому руководство решило активно внедрить в рабочие процессы корпоративный портал Битрикс24. Заказчик ранее уже пользовался системой, но в “лайт” режиме (не была донесена ценность системы сотрудникам, настроен только базовый функционал, заносили и обрабатывали заявки через раз). Была потребность в регулярном использовании, расширении функционала, обучении сотрудников.

Что было сделано:

Для достижения поставленной цели мы реализовали пакетное внедрение Битрикс24 из трёх блоков.

Этап 1

Организовали информационное пространство для сотрудников

Обучение всех сотрудников: «Основы работы в Битрикс24»

Собрали единую базу клиентов

Обучение менеджеров по лидам: «Правильная обработка лидов»

Этап 2

Настроили процесс, исключающий потерю заявок

Обучение менеджеров по удалению дубликатов (Единая база клиентов в CRM)

Систематизировали работу менеджеров

Обучение менеджеров: «Ежедневные задачи менеджера по продажам»

Этап 3

Настроили блок CRM для руководителя отдела продаж

Обучение руководителей: «Как управлять отделом продаж с помощью CRM Битрикс24»

Подготовили базы знаний и тестов для сотрудников

Перез началом внедрения мы выяснили этапы основных процессов компании: продажи, производство продукта, отгрузка. 

Получили следующую цепочку:

заявка - продажа - документооборот - оплата - изготовление крана - доставка - закрытие документов - оплата.

Добавили поля для хранения документов в сделке (КП, накладная, договор). 

Привели карточки компаний и контактов к общему виду, добавили необходимые поля.

Загрузили существующую базу клиентов с сохранением полной персональной информации.

Подключили и произвели настройки телефонии.

Разъяснили процесс обработки лидов.

В последнем блоке “CRM-аналитика” основное взаимодействие было с руководством. Мы настроили отчеты Битрикс24 для ежедневной аналитики (выигранная сумма по сделкам, источники обращения, конверсия воронки продаж и прочее),провели обучение как с ними работать, как смотреть статистику по продажам и обороту. Кроме того, рассказали об особенностях работы в Битрикс24, что в конце рабочего дня не должно оставаться необработанных лидов и как проверять их наличие с помощью фильтра.

Обучение сотрудников проходило онлайн, через Skype с демонстрацией экрана. Длительность занятия около 1 часа.





Внедрение Битрикс24 для производителя крановой техники GIRAFFE
Золотой
Лидер продаж
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Офис
Челябинск
Готов приехать
Москва
Казань
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
«Создаватель» — помогаем продавать онлайн!

Запустим продажи в CRM Битрикс24:
1. Проведём диагностику системы продаж.
2. Настроим CRM.
3. Обучим сотрудников.

Создадим индивидуальное приложение Битрикс24 под вашу задачу.

Напишите ваш вопрос на ask@sozdavatel.ru
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

Телефон 8 800 555-800-1 БЕСПЛАТНО по России

По Битрикс24 звоните: 8 800 555-800-1

E-mail: ask@sozdavatel.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение