Компания Bimicon занимается поставками новых и б/у рефрижераторных контейнеров всех типов и величин, а также сухогрузных морских и складских контейнеров. Компания находится в Германии и присутствует на контейнерном рынке с 1996 года. Кроме непосредственно продаж контейнеров компания оказывает услуги сдачи в аренду рефрижераторных и сухогрузных морских контейнеров, их ремонта и обслуживания, продажи запасных частей.
История попадания к нам этого клиента удивительна и терниста! Лицензию корпоративного портала компания приобрела у себя в стране, у немецкого партнера. И продлеваться вынуждена там же (это обусловлено законодательством). Но так случилось, что партнер, продавший лицензию, не справился с задачей внедрения системы в компанию, не смог обучить сотрудников, проконсультировать по работе в системе, должным образом настроить процессы и СРМ-модуль (что было особенно важно!).
Таким образом, компания встала перед выбором: пытаться что-то понять в системе самостоятельно и пытаться ее самостоятельно настроить (не зная логики и методологии работы с системой) либо искать другого партнера по внедрению и сопровождению. Решено было искать другую компанию, работающую с Битриксом. Поскольку часть персонала в компании русские и имеется филиал в Санкт-Петербурге (с которым мы уже на тот момент работали по настройке облачного Битрикс24), обратили внимание на российский рынок. Сотрудники из Питерского филиала порекомендовали нас. Был налажен контакт, началось сотрудничество.
В ходе общения мы и узнали историю появления продукта в компании, а также проблемы, которые необходимо решить с помощью него.
Основной проблемой Заказчика было полностью непрозрачное течение сделки. А также непонимание, в каком количестве к нему стекаются обращения от клиентов, сколько из них заканчиваются сделкой, а сколько не доходят до счета. Даже при небольшом отделе продаж это превратилось в проблему. Налаживание СРМ-системы в свете описанных проблем и стало главной задачей нашей команды.
Что было сделано:
1. В ходе проекта мы провели консалтинговый анализ бизнес-процессов компании Заказчика, детально обсуждая то, как работает бизнес у них.
2. Провели обучение пользователей, ознакомив с базовыми функциями системы и архитектурой CRM-блока для того, чтобы получить больше возможностей сопоставить бизнес-требования Заказчика с возможностями системы Битрикс24.
3. После этого мы провели настройку справочников CRM-блока, настройку прав доступа, роботизацию воронок продаж.
4. Провели оценку целесообразности использования блока Товары для целей Заказчика, после чего совместно с ним заполнили номенклатурный справочник. Построили ряд отчетов для оценки наиболее ходовых типов товаров в разрезе периодов.
5. Находясь в постоянном контакте с Заказчиком, проводили короткие еженедельные консультации и индивидуальное обучение сотрудников отдела продаж.
6. Интегрировали электронную почту и исправили архитектурные ошибки на стороне веб-севера после предыдущего исполнителя.
Результаты:
Были решены задачи по контролю обработки заказов, анализу продаваемых товаров и тех, которые чаще всего в итоге не продаются.
Функционал задач помогает руководству должным образом распределять поручения внутри компании и своевременно контролировать их исполнение.
Чаты и Живая лента объединяют компанию в общем едином поле, где сотрудники могут общаться, делиться полезной информацией.
Самое главное, конечно, - настроен процесс продаж и аналитика по ним. Теперь руководство может в любом момент посмотреть воронку продаж, отчеты и сделать выводы о том, в каком направлении нужно двигаться и развиваться, а куда не стоит вкладываться.
В текущий момент мы как партнер, подтвердивший свою компетентность результатами работ и зарекомендовавший себя как «надежное плечо», продолжаем развивать портал организации Bimicon в режиме сопровождения.Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16
Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73
E-mail: b@nav-it.ru