Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Внедрение портала в компании Bimicon

Внедрение портала в компании Bimicon

Внедрение портала в компании Bimicon

Компания Bimicon занимается поставками новых и б/у рефрижераторных контейнеров всех типов и величин, а также сухогрузных морских и складских контейнеров. Компания находится в Германии и присутствует на контейнерном рынке с 1996 года. Кроме непосредственно продаж контейнеров компания оказывает услуги сдачи в аренду рефрижераторных и сухогрузных морских контейнеров, их ремонта и обслуживания, продажи запасных частей.

История попадания к нам этого клиента удивительна и терниста! Лицензию корпоративного портала компания приобрела у себя в стране, у немецкого партнера. И продлеваться вынуждена там же (это обусловлено законодательством). Но так случилось, что партнер, продавший лицензию, не справился с задачей внедрения системы в компанию, не смог обучить сотрудников, проконсультировать по работе в системе, должным образом настроить процессы и СРМ-модуль (что было особенно важно!).

Таким образом, компания встала перед выбором: пытаться что-то понять в системе самостоятельно и пытаться ее самостоятельно настроить (не зная логики и методологии работы с системой) либо искать другого партнера по внедрению и сопровождению.  Решено было искать другую компанию, работающую с Битриксом.  Поскольку часть персонала в компании русские и имеется филиал в Санкт-Петербурге (с которым мы уже на тот момент работали по настройке облачного Битрикс24), обратили внимание на российский рынок. Сотрудники из Питерского филиала порекомендовали нас. Был налажен контакт, началось сотрудничество.

В ходе общения мы и узнали историю появления продукта в компании, а также проблемы, которые необходимо решить с помощью него.

Основной проблемой Заказчика было полностью непрозрачное течение сделки. А также непонимание, в каком количестве к нему стекаются обращения от клиентов,  сколько из них заканчиваются сделкой, а сколько не доходят до счета. Даже при небольшом отделе продаж это превратилось в проблему. Налаживание СРМ-системы в свете описанных проблем и стало главной задачей нашей команды.

Что было сделано:

1. В ходе проекта мы провели консалтинговый анализ бизнес-процессов компании Заказчика, детально обсуждая то, как работает бизнес у них.


2. Провели обучение пользователей, ознакомив с базовыми функциями системы и архитектурой CRM-блока для того, чтобы получить больше возможностей сопоставить бизнес-требования Заказчика с возможностями системы Битрикс24.

3. После этого мы провели настройку справочников CRM-блока, настройку прав доступа, роботизацию воронок продаж.


4. Провели оценку целесообразности использования блока Товары для целей Заказчика, после чего совместно с ним заполнили номенклатурный справочник. Построили ряд отчетов для оценки наиболее ходовых типов товаров в разрезе периодов.


5. Находясь в постоянном контакте с Заказчиком,  проводили короткие еженедельные консультации и индивидуальное обучение сотрудников отдела продаж.


6. Интегрировали электронную почту и исправили архитектурные ошибки на стороне веб-севера после предыдущего исполнителя. 

Результаты:

Были решены задачи по контролю обработки заказов, анализу продаваемых товаров и тех,  которые чаще всего в итоге не продаются.

Функционал задач помогает руководству должным образом распределять поручения внутри компании и своевременно контролировать их исполнение.

Чаты и Живая лента объединяют компанию в общем едином поле, где сотрудники могут общаться, делиться полезной информацией.

Самое главное, конечно, - настроен процесс продаж и аналитика по ним. Теперь руководство может в любом момент посмотреть воронку продаж, отчеты и сделать выводы о том, в каком направлении нужно двигаться и развиваться, а куда не стоит вкладываться.

В текущий момент мы как партнер, подтвердивший свою компетентность  результатами работ и зарекомендовавший себя как «надежное плечо», продолжаем развивать портал организации Bimicon в режиме сопровождения.



Внедрение портала в компании Bimicon
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение